Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения ИТ в банках Телеком B2B

Samsung представила iboxPro — решение для страхового рынка

Компании Samsung Electronics и ibox представили совместный проект — компактное решение iboxPro, позволяющее страховым агентам принимать к оплате банковские карты и учитывать наличные платежи. Приложение iboxPro доступно для работы на смартфонах и планшетах на базе ОС Android (версии 2.2 и выше) при подключении к интернету, сообщили CNews в Samsung Electronics.

«Компания Samsung в течение многих лет занимается активной разработкой инновационных решений и устройств, которые помогли бы компаниям по всему миру модернизировать бизнес-процессы, — рассказал Илья Федорушкин, руководитель департамента корпоративных продаж мобильных решений Samsung Electronics в России. — iboxPro позволяет компаниям активно развивать бизнес на растущем рынке безналичных платежей, повышать лояльность существующих клиентов и привлекать новых, предлагая им удобные возможности для оплаты картой при встрече с агентом».

По информации Samsung Electronics, личный кабинет iboxPro, созданный с учетом пожеланий клиентов, полученных в период тестирования, позволяет воссоздать инфраструктуру компании с 10 уровнями подчиненности. Все принятые платежи отображаются в реальном времени, фиксируются время и место совершения платежа, описание, фотография и подпись клиента. Пользователю доступна аналитика по наличным и безналичным платежам, категориям принятых к оплате карт, размеру комиссии и полученным на счет средствам. Все данные можно скачать в формате Excel или CSV для дальнейшей обработки и интеграции с системами учета. Специально для страховых компаний функционал iboxPro был дополнен возможностью принимать рекуррентные платежи в рамках длительных договоров. Эта функция особенно востребована в компаниях, специализирующихся на предоставлении услуг страхования жизни.

«Возможность принимать оплату банковскими картами на месте — это, прежде всего, безопасность и удобство как для самих агентов, так и для клиентов страховых компаний. С помощью этого инструмента компании получают деньги на свой расчетный счет на следующий банковский день. Как результат, снижают дебиторскую задолженность и объем наличных у агентов. А поскольку для передачи данных используется смартфон или планшет, можно не просто проводить оплату, но и собирать по каждому платежу дополнительную информацию, — отметил Алексей Печёнкин, генеральный директор ibox. — Так, например, номер договора страхования в поле “Описание” позволяет компаниям легко сводить поступления с назначениями платежей, а это — большой шаг к уменьшению документооборота и автоматизации процесса обработки данных».

В числе особенностей решения: удобное приложение для мобильной платформы Android; прозрачность расчетов, фиксированный процент за транзакцию и отсутствие комиссий. ibox-ридеры подключаются к смартфону или планшету через аудио-разъем и рассчитаны на срок службы не менее 300 тыс. циклов (проведения картой). Система ibox соответствует международным стандартам безопасности проведения платежей PCI-DSS и требованиям международных платежных систем Visa и MasterCard, отметили в Samsung Electronics.

Татьяна Короткова