Разделы

Интеграция Бизнес-приложения Внедрения Документооборот Открытое ПО

«Логика бизнеса» разработала новую версию «Логики СЭД» на базе Alfresco

Компания «Логика бизнеса» (ГК «АйТи») разработала новую версию решения «Логика СЭД» на платформе Alfresco. Как сообщили CNews в «Логике бизнеса», в версию 1.2 вошли 16 функциональных доработок и 29 административных функций.

Решение «Логика СЭД» на платформе Alfresco в целом предназначено для автоматизации управленческого документооборота и делопроизводства (СЭД), а также для решения других задач по работе с неструктурированными документами (ECM).

В свою очередь, СПО-платформа Alfresco ECM — это решение на рынке систем класса Enterprise Content Management.

Среди основных новшеств «Логики СЭД» версии 1.2: работа с мероприятиями и совещаниями; модуль «Оперативное хранение»; секретари и заместители; новые возможности при работе с поручениями.

Из числа последних проектов по внедрению «Логики СЭД» на Alfresco в компании отметили проект в ФМС России, где «Логика СЭД» на СПО-платформе заменила проприетарную систему и обрабатывает до 60 тыс. документов в месяц. В этом году стартовал проект по внедрению «Логики СЭД» на Alfresco во ФГАУ «Парк «Патриот». Еще несколько внедренческих проектов в других организациях ведут партнеры «Логики бизнеса».

Проведенное в августе «Логикой бизнеса» исследование подтвердило, что на рынке ECM наблюдается выраженный тренд по переходу на СПО-решения: примерно половина участников опроса уже используют или планируют в ближайшем будущем использовать такие прикладные решения, указали в компании.

«Мы продолжаем наращивать пользовательский функционал “Логики СЭД” на Alfresco, не забывая и о расширении административных функций системы, — прокомментировал выход новой версии директор по консалтингу и разработке «Логики бизнеса» Алексей Кислицын. — Новая версия — одна из немногочисленных на рынке “коробочных” СЭД на СПО-платформе, готовых к использованию без дополнительных затрат на доработку».

Татьяна Короткова

Короткая ссылка