Разделы

Цифровизация Внедрения ИТ в банках

Банк «Уралсиб» внедрил маркетинговую платформу IBM для управления целевыми продажами

Корпорация IBM, банк «Уралсиб» и компания GlowByte Consulting сообщили о внедрении комплекса решений IBM, который позволил банку оптимизировать многоступенчатые кросс-канальные маркетинговые кампании.

Как рассказали CNews в IBM, банк с особой тщательностью подошел к выбору новой маркетинговой платформы и в результате проведенного конкурса по совокупности функциональных, эксплуатационных характеристик и стоимости выбрал платформу IBM Enterprise Marketing Management. Интегратором выступила компания GlowByte Consulting, игрок российского рынка ИТ-услуг по внедрению систем аналитического CRM.

Слаженная и нацеленная на результат работа совместной команды специалистов банка, GlowByte Consulting и IBM позволила за несколько месяцев внедрить полноценную маркетинговую платформу — построить витрину данных на базе корпоративного информационного хранилища, а также успешно пройти все стадии внедрения решений IBM Unica Campaign в условиях изменения бизнес-процессов маркетинга на стороне банка. По оценкам банка «Уралсиб», инвестиции в данный проект окупились в течение первых трех месяцев эксплуатации системы.

«Перед нами стояла рискованная и очень ответственная задача — в короткие сроки добиться результата с инновационным для российского рынка решением. И результат превзошел наши ожидания, — сообщил Владимир Скудин, директор по стратегии и развитию GlowByte Consulting. — Я также хочу отметить простоту и гибкость решений IBM: с их помощью — без разработки дополнительного программного кода — нам удалось автоматизировать сложный многоступенчатый процесс проведения кампаний с предодобренными кредитными предложениями, который включает интеграцию со множеством смежных систем».

Антон Игнатов, руководитель отдела индустриальных решений департамента программного обеспечения IBM в России и СНГ, так прокомментировал внедрение решения IBM в банке «Уралсиб»: «В рамках инициативы “Разумная коммерция” компания IBM помогает своим заказчикам организовать персонализированный подход к каждому клиенту и взаимодействовать с потребителями таким образом, чтобы они могли приобретать нужные продукты и товары и получать необходимую информацию в любом месте, в любое время и любым способом. Проект банка “Уралсиб” наглядно демонстрирует, что для успешного взаимодействия с клиентом необходимо внедрять современные системы аналитического CRM, которые позволят вывести взаимодействие с клиентами на новый уровень, формируя и корректируя предложения в режиме реального времени на основе пожеланий, нужд и предпочтений клиентов».

Внедрение решений IBM в банке было завершено в марте 2013 г. В дальнейшем планируется расширение количества каналов коммуникации с клиентами, а именно — подключение веб-сайта и интернет-банка. В планы банка входит также дальнейшая оптимизация практики целевого маркетинга и увеличение его результативности за счет формирования предложений клиентам в режиме реального времени, когда клиент сам обращается в офис банка, совершает звонок в центр по обслуживанию клиентов или заходит на веб-сайт. Также банк «Уралсиб» повышает результативность маркетинговых кампаний за счет более глубокого анализа транзакционной истории поведения клиентов, их потребностей и соответственно предоставления более своевременных предложений.

Татьяна Короткова