Спецпроекты

«Альфа-Банк» и «Ростелеком» внедрили услугу автоматических платежей за услуги компании

Интеграция ИТ в банках

«Альфа-Банк» совместно с «Ростелекомом» внедрил новый сервис в «Едином личном кабинете» (ЕЛК) «Ростелекома» — «Автоплатеж».

С помощью нового сервиса клиенты ЕЛК «Ростелекома» смогут настроить автоматическую оплату услуг компании — домашнего телефона, интернета, телевидения, услуг мобильной связи с помощью банковской карты любого российского банка. «Автоплатеж» доступен абонентам компании на всей территории страны и предоставляется бесплатно — без дополнительной комиссии, сообщили CNews в банке.

Отметим, что «Альфа-Банк» много лет обеспечивает российским компаниям интернет-эквайринг платежей клиентов. Банк использует современные протоколы и технологии защиты, обеспечивающие безопасность платежей.



Взгляд месяца

Почему идея внутренней разработки себя не оправдала

Александр Глазков

председатель совета директоров, «Диасофт»

Профиль месяца

Искусственный интеллект стал полумифическим понятием

Сергей Поляков

ИТ-директор Альфа-Банка