Разделы

Цифровизация Системное ПО Маркет

«1С-Рарус: Амбулатория, редакция 1.0»: новый ПП для медучреждений

Компания «1С-Рарус» выпустила новое прикладное решение «-Рарус: Амбулатория, редакция 1.0», предназначенное для комплексной автоматизации медицинских учреждений, оказывающих амбулаторную помощь пациентам. В настоящий момент идет этап пилотных внедрений, в процессе которого решение пройдет тестирование в условиях промышленной эксплуатации.

«1С-Рарус: Амбулатория, редакция 1.0» разработан на базе «1С:Предприятия 8» и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: маcштабируемость, простоту администрирования и конфигурирования.

Программный продукт может быть использован для автоматизации многопрофильных медицинских учреждений, поликлиник, специализированных центров, восстановительно-оздоровительных и реабилитационных учреждений, врачебных кабинетов. Решение позволяет оптимизировать обслуживание пациентов, оказывать медицинские услуги по ОМС, ДМС и за наличный расчет, вести учет медицинских услуг в рамках стандартов министерства здравоохранения и социального развития РФ, планировать работу медперсонала, учитывать товарно-материальные ценности, осуществлять лечебный и финансовый контроль деятельности предприятия, проводить взаиморасчеты с контрагентами.

Основные функции системы:

Программа имеет гибкую систему прав и настроек, позволяющую изменять внешний вид решения, разграничивать права пользователей.

Этап пилотных внедрений подразумевает установку нового программного продукта в действующих медицинских учреждениях. В процессе пилотных внедрений продукт пройдет испытания в условиях промышленной эксплуатации. «Пилотные» проекты в Москве будут производиться опытными сотрудниками фирмы «1С-Рарус», а в регионах – партнерами под непосредственным руководством разработчиков решения.

После завершения пилотных проектов в продукт будут внесены изменения согласно пожеланиям пользователей. В то же время, будет отработана методика обучения медицинского персонала и решены вопросы удаленной поддержки пользователей.