Цифровая трансформация или цифровая иллюзия: почему автоматизация не равна изменениям? Часто бывает так: купили модный софт, установили системы визуального контроля и даже заменили некоторых людей... 10/04
Николай Савушкин, «Яндекс»: Рекомендательные системы моделируют поведение людей С помощью алгоритмов машинного обучения рекомендательные системы анализируют паттерны поведения пользователей... 09/04
Как бизнесу понять, насколько хорошо работает ИИ: каскадное тестирование и дообучение нейросетевых моделей Какой крупный бизнес сейчас обходится без собственной нейросети? Если хочешь играть по-крупному, нужно систематизировать... 09/04
Как «Рив Гош» нашла замену UEM от Microsoft и что из этого вышло Смартфоны давно стали неотъемлемым рабочим инструментом в торговле. В крупных ритейл-сетях управление мобильными... 08/04
Импортозамещение, мультиклауд и экспорт технологий: эксперты назвали основные тренды облачного рынка Что происходит с облачным рынком в РФ? Процессы идут разнообразные, охватывающие многие аспекты взаимодействия... 07/04
Как искусственный интеллект изменил работу контакт-центров Контакт-центры становятся все более технологичными. Причин несколько: необходимость налаживания тесного контакта... 05/04
Особенности управления цифровым проектом: Agile, Waterfall и Hybrid – что выбрать? 53% руководителей проектов в сфере ИТ используют «часто или всегда» Agile. 55% работают с Hybrid в некоторых или всех своих... 04/04
Рост конверсии: как облачная речевая аналитика помогает ретейлу Отечественные автодилеры в последние годы сталкиваются с серьезными вызовами: нестабильный спрос, требовательные... 02/04
Анастасия Краттли: от онлайн-продаж и цифровизации цветочного бизнеса до дизайн-бюро Узнаваемый бренд, особый подход к клиентам, более 300 тысяч авторских букетов. Первопроходцы Краснодарского края... 01/04
Как оптимизировать работу операторов контакт-центра и улучшить клиентский опыт Сегодня контакт-центры сталкиваются с тройной проблемой: необходимо обеспечивать высочайшее качество обслуживания... 01/04
Игорь Пустоветов, GMonit: Мы помогаем бизнесу превращать сложные ИТ-системы в управляемый актив В мире, где цифровая трансформация становится неотъемлемой частью бизнеса, компании ищут решения, которые не... 31/03
Какой экономический эффект приносит внедрение электронного документооборота В преимуществах электронного документооборота не сомневается никто. Однако, для того чтобы полностью избавиться... 31/03
Как найти правильный компромисс при импортозамещении: мнения экспертов Импортозамещение остается главным трендом развития российского рынка. Его первый этап завершился в 2024 г. Теперь... 27/03
Как объединить 2000 сотрудников из 9 регионов на одном корпоративном портале Компания ОССП (Объединенные системы сбора платы) — крупнейший оператор платных автодорог России, 2000 сотрудников... 26/03
Андрей Сунцов, «Петро Велт Технолоджис» — о трудностях импортозамещения при автоматизации ТОиР на удаленных объектах нефтесервисной компании Вопрос снижения операционных затрат и поиска способов повышения надежности стал особенно актуальным в условиях... 26/03
Максим Тятюшев, «СберТех», — о российской облачной среде разработки со встроенным ИИ-ассистентом Технологический потенциал open source крайне важен для развития ИТ-индустрии страны. С этой целью российский разработчик... 25/03
Топ-7 доводов в пользу выпуска регуляторной отчетности из хранилища данных Заместитель генерального директора компании «Интерсофт Лаб» Юлия Амириди рассказала, зачем выпускать регуляторную... 24/03
Денис Селезнев, «Первая Форма»: Масштабировать ИИ-агентов значительно проще, чем искать и обучать новых сотрудников В условиях растущего рынка и нехватки квалифицированных специалистов на рынке труда, компании ищут способы оптимизации... 24/03
Как Почта России оптимизировала работу почтальонов и курьеров благодаря цифровым решениям В последние годы Почта России активно внедряет цифровые технологии для повышения эффективности работы своих... 20/03
Как получить экономический эффект от больших данных Большие данные занимают все более важное место в бизнесе любой компании. И чем больше их становится, тем выше требования... 19/03