Разделы

Интернет Бизнес Цифровизация Бизнес-приложения Веб-сервисы

Объемы интернет-рекламы, направленной на родительскую аудиторию, растут

В последнее время в США наблюдается рост интернет-рекламы, направленной на родительскую аудиторию, на 96%, тогда как объемы интернет-рекламы, направленной на детскую аудиторию, в период с мая по август 2000 г. снизились на 56%.

Хотя в первом квартале этого года наблюдалась тенденция к увеличению интернет-рекламы, нацеленной на семьи и детей, в последнее время рекламодатели, ранее занимающиеся детской аудиторией, направили свои усилия на родительскую аудиторию, сообщает AdRelevance.

Исследование рекламных кампаний 183 онлайновых рекламных агентств, работающих с детской и семейной аудиторией, показало, что с января по август 2000г. наметились следующие тенденции:

  • Рекламодатели, работающие с детьми и семьями, размещали рекламу в порталах и на сайтах для детей и их родителей.
  • Рекламные агентства, целевой аудиторией которых являются дети и семьи, примерно в равной степени используют порталы и детские и семейные сайты. Доля детских и семейных сайтов всего на 4,6% ниже доли порталов. Среди агентств, работающих только с семейной аудиторией, доля детских и семейных сайтов на 22,5% ниже доли порталов. Таким образом, можно сделать вывод, что рекламодатели, ориентирующиеся на детей, чаще размещают рекламу на сайтах, чем рекламодатели, ориентирующиеся на семьи.
  • Среди рекламодателей, пытающихся завоевать внимание детской аудитории, наиболее популярны порталы MSN (13,62% рекламы), Netscape (12,97%) и Yahoo! (8,43%), тогда как рекламодатели, направленные на семьи, предпочитают Yahoo! (27,07%), AOL.com (12,28%), Go.com (6,92% ) и Altavista (5,35% ).
  • Удельный вес рекламы телевидения, развлечений и новых фильмов в общем объеме рекламы на детских и семейный сайтах составляет 30%, тогда как доля магазинов, товаров для животных и магазинов игрушек достигает 19%.
  • "По всей видимости, изменения, произошедшие в интернет-рекламе для детей и семей, объясняются новыми правилами Федеральной Торговой Комиссии (FTC) по охране личной информации, сказалл вице-президент компании AdRelevance Чарли Бушвалтер (Charlie Buchwalter). "Очевидно, что данные нашего исследования свидетельствует о перераспределении расходов на рекламу. Произошла переориентация рекламодателей с детской аудитории на родительскую..."

Табл.1 Динамика изменения объемов рекламы, направленной на детскую и семейную аудиторию:

Данные на начало недели Реклама для детей, (тыс.)Реклама для семей, (тыс.)
1/24/200015 00015 750
2/7/200014 00015 750
2/21/200015 75013 500
3/6/200017 25015 500
3/20/200017 75015 500
4/3/200019 75018 000
4/17/200016 75020 250
5/1/200017 25018 750
5/15/200018 50018 250
5/29/200015 37518 750
6/12/200012 37525 250
6/26/200011 42525 000
7/10/200010 17519 500
7/24/20008 62526 500
8/7/20008 42535 000
8/21/20007 57536 750

Источник: AdRelevance, отдел Media Metrix

Табл.2 Доля рекламы различных объектов в общем объеме рекламы на детских и семейных сайтах

Объект рекламыДоля в общем объеме рекламы
Магазины13%
Телевидение12%
Сайты развлечений12%
Семейные сайты7%
Online Community Sites7%
Развлекательные сайты для детей5%
Инвестиционные службы5%
Производители продуктов питания и напитков4%
Магазины товаров для домашних животных3%
Магазины игрушек2%
Остальные30%

Источник: AdRelevance, отдел Media Metrix

Табл.3 Рейтинг сайтов, размещавших рекламу для детей в период с мая по июль 2000г.

СайтДоля в общем объеме рекламы для детей
MSN13,62%
Netscape12,97%
Yahoo!8,43%
MaMaMedia7,13%
Disney5,45%
Lycos5,32%
Zeeks.com5,25%
Genealogy.com4,28%
Cartoon Network3,57%
GO3,44%

Источник: AdRelevance, отдел Media Metrix

Табл.3 Рейтинг сайтов, размещавших рекламу для семей в период с мая по июль 2000г.

СайтДоля в общем объеме рекламы для семей
Yahoo!27,07%
AOL.com12,28%
Disney10,39%
GO6,92%
AltaVista5,35%
Blue Mountain Arts5,35%
Theglobe.com4,41%
BabyCenter2,11%
Discovery Channel Online1,70%
Excite1,61%

Источник: AdRelevance, отдел Media Metrix