Спецпроекты

«Уральские Авиалинии» оптимизируют обслуживание пассажиров с помощью Oracle Siebel CRM

Интеграция Внедрения

Российский авиаперевозчик «Уральские Авиалинии» создал единую информационную систему на основе Oracle Siebel CRM с целью оптимизации обслуживания пассажиров и улучшения работы с партнерами. Новая система призвана обеспечить получение полной и актуальной информации по каждому клиенту в оперативном режиме, их сегментацию, возможность оценить значимость клиента для авиакомпании (membership value), а также интеграцию с внутренними и внешними базами данных. Об этом CNews сообщили в корпорации Oracle.

Как отмечается, «Уральские Авиалинии» внедряют технологии онлайн-обслуживания пассажиров для обеспечения комфортного путешествия на всех этапах: от выбора рейса и бронирования билетов до регистрации и оплаты пластиковыми картами прямо на борту самолета. Благодаря Oracle Siebel CRM авиакомпания может формировать более гибкие и конкурентоспособные программы повышения лояльности, повысить эффект от промо-акций, оптимизировать каналы продаж и повысить удовлетворенность клиентов в целом. Ожидается, что расчетная мощность системы позволит обрабатывать данные 5 млн часто летающих пассажиров авиакомпании.

В целом новая система управления лояльностью пассажиров «Уральских авиалиний» включает модули Oracle Siebel Loyalty, такие как Loyalty Engine, Loyalty Manager, Loyalty Member Services, а также другие функциональные возможности Oracle Siebel CRM.

«На определенном этапе развития авиакомпании мы пришли к выводу, что только благодаря построению единой клиентской базы и автоматизации взаимоотношений с клиентами мы сможем выйти на новый уровень предоставления качественного обслуживания клиентам. Благодаря Oracle Siebel CRM мы смогли создать систему, которая позволит нам реализовать наши планы по повышению лояльности пассажиров авиакомпании», — прокомментировал результаты проекта Кирилл Скуратов, первый заместитель генерального директора — коммерческий директор АК «Уральские Авиалинии».

По информации Oracle, в результате выполнения проекта авиакомпания получила возможности для построения единой полноценной клиентской базы и автоматизации взаимоотношений с клиентами, что позволит создать инструмент анализа деятельности авиакомпании, повысить эффективность маркетинговых программ и многое другое. Следующие этапы проекта охватывают управление маркетингом, создание системы единого бизнес-анализа на платформе Oracle Business Intelligence EE, полномасштабного контакт-центра.

Внедрение Oracle Siebel CRM также позволило авиакомпании модернизировать колл-центр. В ближайшее время пассажир сможет не только узнать баланс своего бонусного счета, забронировать авиабилет, зарегистрироваться на рейс, получить любую информацию, но и приобрести авиабилет или любую другую услугу (аренда автомобиля, бронирование гостиницы, страховку и т.д.) по телефону.

Настройка «Геймификации» программ лояльности подразумевает, что все маркетинговые программы и правила будут находиться в единой системе и настраиваться и контролироваться в Oracle Siebel CRM. Проект по «Геймификации» позволит влиять на потребительское поведение согласно тем бизнес-целям, которые стоят перед авиакомпанией, пояснили в Oracle.

Проект по внедрению Oracle Siebel CRM продолжался один год. Партнером выступила компания «Микротест», партнер Oracle.



Точки роста

На какие проекты расходуется четвертый по величине региональный ИКТ-бюджет

Игорь Никитин

министр ИТ Пермского края

Технология месяца

NVMe: что нужно знать о новом интерфейсе передачи данных?

Рост популярности «датаемких» решений требует быстрых протоколов передачи данных.