Разделы

Цифровизация Внедрения ИТ в банках

RapidSoft автоматизировал программу лояльности «Коллекция» банка ВТБ24

Компания RapidSoft, российский разработчик корпоративных систем взаимодействия с клиентами, сообщила о реализации проекта автоматизации программы лояльности «Коллекция» для банка ВТБ24. Работы по проекту были завершены в третьем квартале 2013 г. Официальный запуск программы состоялся в сентябре 2013 г.

Как рассказали CNews в RapidSoft, проект собственной бонусной программы «Коллекция» был запущен ВТБ24 в целях развития карточного бизнеса банка, привлечения новых клиентов и увеличения транзакционной активности держателей карт. Ожидается, что реализация проекта позволит увеличить оборот операций по картам ВТБ24 более чем на 25%, а участниками программы в течение двух лет станут не менее четверти пользователей активных карт банка. По данным компании, возможности внедренного RapidSoft решения обеспечивают масштабируемость программы лояльности до десятков миллионов карт с обработкой миллионов транзакций в день.

В рамках проекта RapidSoft выступила разработчиком решения по автоматизации программы. Эксперты RapidSoft обеспечили проектирование, внедрение и интеграцию с системами банка и партнеров решения, включающего систему процессинга бонусных баллов, сайт программы bonus.vtb24.ru с каталогом подарков и интерфейсы для партнеров.

Программа лояльности «Коллекция» позволяет держателям карт ВТБ24 накапливать бонусные баллы за покупки по картам и обменивать бонусы на товары и услуги из каталога подарков на сайте программы.

Татьяна Короткова