Разделы

Интеграция Внедрения ИТ в банках

«Альфа-Банк» оптимизировал взаимодействие с партнерами с помощью Abbyy

Компания Abbyy сообщила о внедрении решения на основе Abbyy FlexiCapture в «Альфа-Банке» и компаниях-партнерах, в которых также можно оформить кредит банка. Благодаря этому удалось повысить удобство и прозрачность взаимодействия банка и компаний-партнеров, а также ускорить обработку документов, необходимых для оформления кредита.

Раньше все документы, собранные в офисах партнеров, направляли в территориальные офисы «Альфа-Банка» в бумажном виде, где сотрудники проверяли их комплектность и правильность заполнения. Подобная организация процесса имела все недостатки работы с бумажными документами: низкая скорость обмена информацией, высокие операционные издержки и трудозатраты и так далее, рассказали CNews в Abbyy.

В «Альфа-Банке» приняли решение автоматизировать и централизовать обработку документов. Чтобы выбрать подходящую платформу для разработки требуемого ИТ-решения, был проведен конкурс. Аналитики «Альфа-Банка» сравнили все представленные на рынке программные продукты более чем по 100 критериям и выбрали Abbyy FlexiCapture, решение для потокового ввода документов, которое отвечает всем ключевым требованиям банка. В числе ключевых возможностей продукта в «Альфа-Банке» отметили наличие широких функциональных возможностей, доступную техническую поддержку и удобство работы пользователей с системой.

Решение для ввода данных и электронного документооборота на основе Abbyy FlexiCapture было разработано сотрудниками «Альфа-Банка» и специалистами Abbyy. Для проекта был создан тонкий клиент для сканирования документов — веб-приложение, которое не требует установки программного обеспечения и может быть запущено на любом компьютере через интернет-браузер. Настройками сканирования можно управлять централизованно, что позволяет получать скан-образы документов нужного качества и сократить затраты на администрирование со стороны банка, пояснили в компании.

В результате внедрения, по отзыву заказчика, проекта удалось в 3 раза увеличить скорость обработки документов, а также сократить количество ошибок в получаемых данных. Кроме того, повысилась производительность операций за счет автоматизации рутинных операций и перехода на электронный документооборот. Теперь сотрудники офиса компаний-партнеров направляют в территориальный офис «Альфа-Банка» сканы документов, полученные с помощью веб-приложения. Сотрудникам банка больше не нужно вручную проверять комплектность документов и правильность их заполнения: отсканированные документы распознаются с помощью Abbyy FlexiCapture и проходят автоматическую проверку.

Таким образом, у компаний-партнеров «Альфа-Банка» появилась возможность контролировать процесс обработки документов на всех этапах. Руководство может видеть, на каком этапе согласования находятся документы, какие сотрудники точек продаж допускают больше всего ошибок, и получать другие отчеты.

Татьяна Короткова

Короткая ссылка