Спецпроекты

Клиенты «Азиатско-Тихоокеанского Банка» теперь могут переводить деньги в системе «Контакт» с мобильного телефона

Интеграция Телеком B2B ИТ в банках

«Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АТБ) сообщил о расширении функционала своей системы дистанционного банковского обслуживания. В частности, клиенты системы ДБО банка получили возможность осуществлять перевод денежных средств в системе «Контакт» с мобильного телефона.

Для этого клиенту банка надо всего лишь зарегистрировать свою пластиковую карту в системе «АТБ-мобайл» и выбрать соответствующий пункт меню. Перевод осуществляется удобным для клиента способом в режиме диалога между банком и клиентом, говорится в сообщении АТБ.

В настоящее время система «АТБ-онлайн — мобайл» является второй системой дистанционного банковского обслуживания, позволяющей клиентам осуществлять переводы в системе «Контакт» со своего мобильного телефона, до этого такая возможность была только в независимой системе «Платфон», отметили в банке.



Стратегия месяца

LegalTech грозит заменить юристов

Средства искусственного интеллекта все чаще используются для обработки обращений за юридической помощью.

Тема месяца

Что делать ИТ-директору во время пандемии

Перед ИТ-руководителями встают задачи, связанные с обеспечением удаленной работы сотрудников.