Спецпроекты

«Банк Хоум Кредит» обновил свой мобильный банк для iPhone

Интеграция Телеком B2B ИТ в банках

Клиентам «Банка Хоум Кредит», которые пользуются телефонами фирмы Apple, стал доступен обновленный мобильный банк. В представленной версии приложения реализован ряд новых идей, которые стали впервые доступны в мобильном приложении «Хоум Кредит». Об этом CNews сообщили в «Банке Хоум Кредит».

Так, клиенты получили возможность авторизации с помощью технологии Touch ID. Для этого нужно всего лишь приложить палец к кнопке «Домой». Помимо этого, войти в приложение можно и традиционным способом — по логину и паролю.

С помощью мобильного банка «Хоум Кредит» клиенты могут контролировать свои финансы, просматривая историю операций по картам или счетам, которая в новой версии приложения стала еще более удобной и наглядной. В ней используются логотипы и наименования магазинов на русском языке. Благодаря функции персонального финансового менеджера можно проанализировать затраты и фильтровать операции по категориям. При этом возможности нового приложения позволяют присваивать тэг каждой совершенной операции и сортировать их, анализируя расходование средств по определенному тэгу.

Функционал переводов и платежей также обновился — теперь все самые часто совершаемые в интернет-банке и мобильном банке платежи и переводы собраны на одной странице, откуда их можно повторить. Упростился перевод с карты на карту. Теперь, чтобы отправить средства на карту другого банка, можно воспользоваться функцией сканирования карты с помощью камеры телефона — распознавание номера произойдет автоматически.

Для оперативной связи с банком приложение предусматривает не только возможность звонка в контактный центр, но и обращение к специалистам банка через встроенный чат. Данный функционал будет особенно полезен тем клиентам, кому необходимо связаться с банком, находясь в другой стране — в случае использования бесплатной точки доступа в интернет им не придется платить за роуминг. Приложение также позволяет проложить маршрут на карте до ближайшего банкомата или отделения банка.

«Мы стремимся установить долгосрочные отношения с клиентами и развиваем наши транзакционные сервисы. Сегодня мы обновили мобильный банк для iPhone. В нем реализованы все наиболее важные инновационные возможности мобильного приложения: авторизация по отпечатку пальца, чат, персональный финансовый менеджер, оплата более 1000 видов услуг. Новые функции как упрощают использование сервиса, так и помогают клиентам в решении ежедневных задач, связанных с финансами, — рассказал Евгений Сидоров, директор по прямым продажам и маркетингу «Банка Хоум Кредит». — Мы долго работали и нам удалось сделать красивый, простой и удобный мобильный банк».

Скачать обновленный мобильный банк «Хоум Кредит» можно в App Store.