Разделы

Цифровизация ИТ в банках

«Qiwi Терминалы» оптимизировали сервис отправки денежных переводов Contact

Начиная с января 2015 г., денежные переводы Contact через «Qiwi Терминалы» стали проще благодаря новым функциям, удобному дизайну и сокращению числа действий для осуществления перевода. Об этом CNews сообщили в платежной системе Contact.

«Мы проделали большую работу, чтобы нашим пользователям было еще удобнее совершать денежные переводы по системе Contact через “Qiwi Терминалы”. И не важно, насколько человек разбирается в современных технологиях — для него теперь реализована система подсказок, запоминания реквизитов платежа и другие удобные функции», — рассказала Анна Стоклицкая, управляющий директор группы Qiwi.

«Система Contact и группа Qiwi сотрудничают в рамках предоставления услуг денежных переводов уже свыше 5 лет. На протяжении этого периода сотни тысяч наших пользователей оценили удобство при осуществлении переводов как с помощью “Qiwi Терминалов”, так и с помощью сервиса Visa Qiwi Wallet, — заявил Алексей Абрамейцев, управляющий директор платежной системы Contact. — Уверен, дальнейшее улучшение и оптимизация интерфейса “Qiwi Терминалов” сделают пользование сервисом еще более комфортным. Теперь отправлять денежные переводы Contact стало так же безопасно, как из отделения банка, при отсутствии необходимости ожидания в очередях и заполнения бланков».

По информации Contact, в «Qiwi Терминале» достаточно выбрать кнопку «Денежные переводы» и Contact. Теперь всплывающие подсказки помогут легко заполнять данные об отправителе и получателе. Кнопка «Я уже платил» на первой странице оформления перевода ускорит процесс и позволит избежать ошибок в реквизитах при проведении повторных платежей. В свою очередь, квитанция о переводе теперь не потеряется: ее можно отправить в электронном виде на e-mail отправителя. Также появились новые варианты получения сдачи. Пользователь может выбрать удобный ему способ перечисления остатка средств: на счет мобильного телефона или аккаунт в Visa Qiwi Wallet. Всего было реализовано порядка 20 изменений сервиса денежных переводов по системе Contact.

«Первый этап программы совершенствования сервиса отправки денежных переводов через “Qiwi Терминалы”, проведенный нами в сентябре прошедшего года, уже принес впечатляющие результаты. По нашим исследованиям, общее время оформления перевода сократилось на 12%, более половины пользователей стали пользоваться всплывающими подсказками, в 4 раза выросло количество платежей с использованием функции “Я уже платил”», — добавила Анна Стоклицкая.

Сервис денежных переводов системы Contact доступен в «Qiwi Терминалах» по всей России с 2011 г. География получения переводов Contact через Qiwi охватывает: Россию, Абхазию, Азербайджан, Грузию, Казахстан, Кыргызстан, Молдавию, Таджикистан, Узбекистан. Максимальная сумма одного перевода установлена в размере i15 тыс.

Татьяна Короткова