В Тульской области завершено создание системы автоматизации кадровых процессов
В Тульской области успешно завершено создание системы автоматизации кадровых процессов. Проект реализован Министерством по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области и специалистами «Центра информационных технологий» для Главного управления государственной службы и кадров.
Система автоматизации кадровых процессов – это инструмент, который повышает эффективность работы кадровой службы за счёт автоматизации рутинных операций, организации единого порядка работы с документами и внедрения электронного документооборота.
«Система централизовано собирает и структурирует информацию о госслужащих с первого собеседования до увольнения. В базу оперативно вносятся все данные: кадровые документы, отпуска, больничные, курсы повышения квалификации. До внедрения системы сбор информации о сотруднике, включая данные об обучении, наградах, больничных, мог занять не один день. Теперь достаточно нескольких минут», – отметил Артур Контрабаев, министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области.
Система разделена на 6 подсистем: учёт кадровых документов – самая масштабная подсистема; обучение персонала; отбор персонала на основе конкурса; подсистема учёта наград; кадровый резерв; оценка персонала (переквалификации, аттестации).
Кроме того, система интегрирована с электронной справкой о доходах для государственных служащих. Благодаря этому в карточке сотрудника можно получить информацию о доходах и подготовить её для публикации. Ранее эта процедура, включающая сбор документов из нескольких подразделений кадровой службы и внесения их в базу, занимала до 30 дней. Теперь процесс занимает меньше минуты.