Разделы

Цифровизация Инфраструктура

Илья Сиротин: МФУ не вытеснят "соло" с рынка

Многофункциональные устройства начинают постепенно вытеснять с рынка другую периферию. О дополнительных возможностях и ограничениях подобных устройств рассказал в интервью CNews Илья Сиротин, заместитель главы московского представительства ОKI Europe.

CNews.ru: Какое оборудование является наиболее востребованным у российских заказчиков? На продажах каких устройств вы намерены сконцентрироваться в ближайшее время?

Илья Сиротин : Все определяют требования, предъявляемые к печатающим устройствам. В каждой продуктовой линейке, производимой OKI Printing Solutions, есть свои бестселлеры, отвечающие массовым запросам пользователей. Это, к примеру, настольные персональные монохромные и цветные принтеры для офисной работы. Кроме того, есть и уникальные решения, используемые для специальных целей – например, для печати многостраничных авиационных билетов.

С точки зрения продаж все определяет рынок – это стремительно развивающиеся сегменты цветных лазерных принтеров, многофункциональных аппаратов, и устройств монохромной лазерной печати.

CNews.ru: Какие новые технологии использует Окi Printing Solutions при создании новой линейки принтеров? Какие из этих технологий являются собственной разработкой вашей компании?

Илья Сиротин : Новейшая многоуровневая технология ProQ – собственная разработка компании OKI Printing Solutions. Во всех полноцветных принтерах используется светодиодная технология, которая обладает существенными преимуществами по сравнению с лазерной, - компактностью и надежностью, - с ее помощью регулируется насыщенность каждой точки, выводимой на бумагу. Долгое время это считалось невозможным при использовании светодиодной технологии или, как минимум, безумно дорогим в реализации, но специалисты компании OKI Printing Solutions сумели решить эту проблему и добиться превосходного качества печати с плавными градиентными переходами и возможностью воспроизведения различных оттенков. Таким образом, светодиодная технология как таковая является в известной степени заслугой компании OKI Printing Solutions, которая владеет большим количеством патентов в этой области и первая начала использовать эту технологию в своих принтерах.

Интересна, также, возможность наших цветных принтеров автоматически определять толщину каждого листа бумаги, подающегося в принтер, а также отличать бумагу от плёнки и, в соответствии с типом носителя, настраивать параметры печати. Это позволяет получать высококачественные результаты на любом типе носителей и не беспокоиться о повреждении аппарата из-за случайной путаницы с типом материала.

Стоит отметить начало стратегического партнёрства с компанией EFI (Electronic For Imaging) – признанного лидера в области производства контроллеров для печатающих устройств. Благодаря их опыту и разработкам, которые уже внедряются в наши новейшие принтеры, мы получили возможность выйти на рынок оперативной полиграфии.

CNews.ru: Насколько широко ваша продукция представлена у российских дистрибьюторов? Каковы причины заключения партнерского соглашения с компанией «Марвел»?

Илья Сиротин : Нашими дистрибьюторами являются компании, способные продвигать профессиональные решения для бизнеса. А в силу того, что решения Oki Printing Solutions, как я уже говорил, представлены устройствами разных типов, наиболее полно отвечающими требованиям бизнес - пользователей, наши дистрибьюторы предлагают весь ассортимент продукции. Сюда же относятся расходные материалы и аксессуары. Запасные части распространяются через сеть сертифицированных сервисных центров, которых сегодня около ста по всей территории России.

Соглашение с компанией «Марвел» заключалось, когда я еще не вступил в должность. На мой взгляд, основными причинами были те, что «Марвел» является профессиональной хорошо работающей компанией, что необходимо для продвижения нашей продукции; имеет сильных дилеров, склад в северо-западном регионе, где действует одно из наших представительств.

Продолжая эту тему, я хотел бы отметить, что нашим ключевым звеном взаимодействия с рынком и покупателями являются партнеры: дистрибьюторы, дилеры, сервисные центры. Планомерная активная работа по поддержке и развитию отношений с ними является самым основным средством, направленным на стимулирование продаж и увеличение лояльности потребителя к нашим технологиям и продуктам, и как следствие - повышения покупательского спроса.