Разделы

Цифровизация ИТ в банках Телеком B2B

ВТБ24 внедрил услугу интернет-эквайринга для оператора мобильной связи Tele2

ВТБ24, «Моби.Деньги» и Tele2 запустили услугу «Автоплатеж». Теперь абоненты Tele2 могут автоматически пополнять баланс мобильного телефона на указанную сумму со счета пластиковой карты, выпущенной любым банком мира. Об этом CNews сообщили в ВТБ24.

Пополнение лицевого счета абонентов Tele2 может происходить при достижении баланса мобильного телефона определенного порога (i10, i30 или i50). Сумму пополнения счета абоненты определяют самостоятельно — в диапазоне от i50 до i1000.

Подключение услуги «Автоплатеж» бесплатно, абонентская плата не взимается. Услуга предоставляется во внутрисетевом, национальном и международном роуминге.

«Решение по интеграции личного кабинета абонента с сервисом регулярных платежей по банковским картам — в духе современности, — заявил Алексей Дегтярев, вице-президент, начальник управления сети самообслуживания ВТБ24. — Количество подключаемых номеров к услуге не ограничивается. Это означает, что любой абонент сможет подключить к сервису “Автоплатеж” номера всех своих мобильных устройств, а также номера своих друзей и близких, абонентов оператора Tele2».

«Tele2 стремится предлагать своим абонентам современные мобильные сервисы и постоянно развивать уже существующие, — отметил Роман Володин, коммерческий директор Tele2. — На этот раз мы сделали популярную услугу “Автоплатеж” доступной большему числу пользователей. Теперь абоненты Tele2 — владельцы любых банковских карт — могут подключить услугу и больше не беспокоиться о том, что деньги на счету закончатся в самое неподходящее время».

Разработчиком интеллектуальной платформы сервиса выступает компания «Моби.Деньги», специализирующаяся на разработке и внедрении технологических решений для предоставления полного спектра услуг в области мобильной и электронной коммерции.

«Интерес к техническим решениям, позволяющим предоставлять клиентам финансовые услуги в новых форматах, заметно вырос в последнее время. В этом нет ничего неожиданного, так как все, что создает дополнительное удобство для клиента, выгодно провайдеру услуги, поскольку не только приносит ему дополнительную прибыль и сокращает затраты, но и создает конкурентное преимущество. В числе подобных разработок — услуги регулярных автоплатежей с настраиваемыми параметрами, что особенно актуально для компаний, ведущих операции на массовом рынке», — рассказала Наиля Замашкина, коммерческий директор «Моби.Деньги».

Татьяна Короткова