Digia помогла «Унции» перейти на облачную бизнес-аналитику

Интеграция Ритейл Облачные технологии Внедрения Розница
мобильная версия

Компания Digia сообщила об оптимизации процесса бизнес-анализа для сети чайных магазинов «Унция» с помощью решения Digia Retail Analytics, разработанного на платформе Microsoft.

Основателем сети чайных магазинов «Унция» является «Товарищество Чаеторговцев», поставщик чая в города России и ближнего зарубежья. Магазины сети «Унция» работают в 44 городах России, а также в Казахстане, Украине и Финляндии. Целью проекта, инициированного руководством компании, являлась оптимизация работы всех торговых точек и складов, увеличение оборачиваемости сети, снижение товарных запасов и повышение кросс-продаж, говорится в сообщении Digia.

«Унция» выбрала систему бизнес-аналитики Digia Retail Analytics — отраслевое решение на платформе Microsoft, предназначенное специально для предприятий оптовой и розничной торговли. В ходе проекта специалисты Digia провели интеграцию существующих информационных систем заказчика, создали единое хранилище данных и настроили всю необходимую отчетность. Особенностью проекта, по информации Digia, стала модель доступа к системе — Digia Retail Analytics доступна «Унции» по SaaS-модели (software as a service), через так называемое «частное облако» (private cloud).

Процесс интеграции существующей инфраструктуры заказчика с облачными технологиями занял меньше 3 недель. По отзыву заказчика, благодаря решению Digia Retail Analytics компания смогла повысить эффективность работы своих магазинов, увеличить прибыль, повысить точность планирования и отчетности. Сотрудники «Унции» активно использует все модули системы: анализ ассортимента и товарооборота, финансовый анализ, анализ закупок и склада, анализ ежедневных операций, анализ эффективности маркетинговой деятельности.

В частности, система используется заказчиком для повышения кросс-продаж. В структуру торговой сети входят несколько «магазинов-кафе», где клиенты могут попробовать различные сорта чая, а потом при желании их приобрести. Аналитические инструменты помогают сотрудникам компании лучше увидеть взаимосвязи в продажах кафе и магазина, предложить оптимальные товарные позиции для меню, повысить продажи как в розничных отделах, так и в кафе, отметили в Digia.

«С помощью Digia мы получили доступ к мощному, эффективному инструменту, предоставляющему возможности глубокого многофакторного анализа и удобной системы аналитической отчетности, экономящему время на формирование отчетов и повышающему эффективность планирования, прогнозирования и выработки стратегических решений», — рассказал Дмитрий Мурашов, финансовый директор «Унции».

Как отмечается, благодаря SaaS-модели компания избежала капитальных затрат на оборудование и ПО, смогла в кратчайшие сроки приступить к использованию всех возможностей отраслевого решения, специально разработанного для предприятий оптовой и розничной торговли и используемого крупными российскими ритейлерами.

Михаил Могилевский, генеральный директор Digia Rus, сообщил: «Возможность использовать Digia Retail Analytics по SaaS-модели была одним из ключевых факторов, убедивших руководство “Унции”. Это действительно снижает нагрузку на бюджет и дает возможность быстро перейти к использованию мощного инструментария».