«Корус Консалтинг» предоставила решение Loymax для автоматизации программ лояльности ритейла

Интеграция Бизнес-приложения Ритейл Розница
мобильная версия
, Текст: Владимир Бахур

«Корус Консалтинг» стала партнером компании Loymax, российского разработчика одноименной платформы по управлению лояльностью. Теперь интегратор будет предлагать розничным сетям целый комплекс решений для роста продаж и увеличения лояльности клиентов.

Loymax — российская универсальная платформа для автоматизации программ лояльности, позволяющая объединять клиентскую базу и управлять поведением клиентов с помощью одного инструмента. Система предоставляет прозрачную финансовую аналитику по программе лояльности в целом, а также по конкретным направлениям или юридическим лицам, которые ее используют.

Решение позволяет сегментировать клиентов, изучать их поведение и выстраивать персональное взаимодействие с каждым из них, а также дает возможность гибко управлять различными маркетинговыми акциями — формировать их условия, устанавливать совместимость, управлять приоритетами и изменениями в режиме реального времени.

Главная особенность Loymax в ее универсальности. С помощью платформы можно создать программу лояльности с любыми типами поощрения клиентов — скидками, бонусами, купонами или призами, и выдавать их за активности на любой площадке — в местах продаж, социальных сетях, на сайте. Для каждого существующего вида поощрения в системе предусмотрены гибкие механики реализации, например, фиксированная сумма на карту, процент или управление курсом бонусов. 

Loymax поддерживает все основные операционные системы мобильных устройств: iOS, Android, Windows Phone. Loymax BI дает доступ к более чем 40 преднастроенным отчетам с возможностью настраивать индивидуальную аналитику. Кроме того, в модуле предусмотрены классические и собственные методики сегментации клиентов, в том числе с использованием BCG, RFM-анализа, бинарной сегментации и сегментации по ценовой чувствительности. Также в платформе доступен ABCXYZ–анализ товаров и прогнозная аналитика поведения клиентов.

«Наши CRM-решения уже помогают сотням организаций по всей России и в странах СНГ эффективнее и быстрее работать со своими клиентами. Новое решение по управлению лояльностью на платформе Loymax стало логичным и очень важным дополнением нашего портфеля и позволило нам предлагать нашим клиентам полный комплекс систем для всесторонней и качественной работы с заказчиками», — отметила Мария Бар-Бирюкова, заместитель генерального директора ГК «Корус Консалтинг».

«"Корус Консалтинг" — важный для нас партнер, так как занимает ведущее место на рынке автоматизации отношений с клиентами. За счет гибкости и возможности легко конструировать собственные программы, используя ресурсы платформы, Loymax подойдет практически всем клиентам системного интегратора в сегментах розничной и оптовой торговли — FMCG, DIY, fashion и аптечному бизнесу», — сказал Евгений Самоний, директор Loymax.