Разделы

Телеком Инфраструктура Цифровизация Инфраструктура Облака Маркет

LanCloud запустил услугу «Облачная IP-АТС» для Office 365 с подключением российских телефонных номеров

Пакет облачных сервисов Office 365 набирает всё большую популярность, предоставляя заказчикам такие сервисы, как электронная почта, совместная работа с документами и бизнес-коммуникации за небольшую ежемесячную плату. В 2016-м году Microsoft объявил о запуске сервиса облачной телефонии в рамках некоторых подписок Office 365. Но, к сожалению, для российских заказчиков полноценная телефония не была доступна, т.к. не было возможности подключать российские номера в облако Microsoft напрямую, отмечают в компании LanCloud.

Единственным доступным российским заказчикам вариантом было использование так называемого «Skype for Business Cloud Connector Edition» – это несколько серверов Skype for Business, которые заказчик должен развернуть у себя в офисе, подключить к ним голосовые шлюзы и настроить интеграцию с облаком Microsoft. Такое решение оказывалось достаточно дорогим и неудобным, т.к. требовало наличие физического сервера, недешёвых лицензий на Windows Server Datacenter и фактически уже не являлось полноценным облачным сервисом, т.к. приходилось поддерживать локальную инфраструктуру.

LanCloud запустил облачный сервис Cloud PBX-365, который обеспечивает возможность подключения российских телефонных номеров от любых телефонных операторов напрямую в облако Microsoft. При этом заказчикам не требуется разворачивать у себя в офисе какие-либо серверы, голосовые шлюзы и пр. Для полноценной работы IP-телефонии нужен только доступ в интернет.


Стоимость сервиса составляет от p100 в месяц за пользователя, не зависимо от количества и длительности звонков. Всё подключение, настройка и обслуживание сервиса для заказчиков бесплатны. Сервис в данный момент доступен для заказчиков, использующих Office 365 планы E1, E3 и E5, а также Skype for Business Online plan 2.

Сервис Cloud PBX-365 позволяет полностью заменить традиционные офисные IP-АТС, размещённые у заказчика. Сервис реализует подключение любых телефонных номеров из любого города от любого оператора, а также позволяет проинтегрировать с имеющимися у заказчика АТС. Поддерживаются полный функционал традиционных АТС: добавочные номера, переключения звонков, автосекретарь (IVR), группы вызова, запись разговоров, определения номеров, голосовая почта. Но самое главное, что заказчик получает возможность звонить простым кликом мышки практически из любых приложений Microsoft Office, например, просто кликнув по контакту в Outlook. При этом совершать и принимать вызовы можно из любого места и с любого устройства, будь то ноутбук, планшет или смартфон, главное, чтобы был доступ в Интернет. Облачный сервис Cloud PBX-365 – позволяет организовать полноценную удалённую работу сотрудников. Где бы ни находился пользователь, он всегда будет на связи.

Михаил Иванов