Разделы

Цифровизация Внедрения Маркет

Alesko оптимизировала бизнес-процессы с помощью Evernote Business

Компания Evernote, разработчик серии программных продуктов, которые создают универсальное рабочее пространство для сотрудников в любом месте и на любом устройстве, и строительная компания Alesko объявили итоги проекта внедрения Evernote Business, реализованного с целью оптимизации основных бизнес-процессов компании. По его результатам менеджмент Alesko получил гибкую альтернативу стандартной CRM-системе, полностью отвечающую потребностям бизнеса, а также инструмент для создания корпоративной базы знаний и перевел в Evernote до 70% общего объема офисной работы компании. Об этом CNews сообщили в Evernote.

Строительная компания Alesko присутствует на российском рынке с 2001 г., осуществляя строительство промышленных и спортивных объектов «под ключ» в качестве генерального подрядчика. С каждым годом число и сложность реализованных компанией проектов растет. Кроме того, расширяется география ее деятельности и линейка комплектующей продукции. Как результат, одна из главных особенностей бизнеса — большое количество информации, которую необходимо систематизировать, хранить и обрабатывать. Для оптимизации работы с данными c 2011 г. в компании функционировала CRM-система. Однако, в связи со спецификой бизнеса компании, использование технологии не привело к ожидаемым результатам, ввиду того что «жесткая» структура базы данных, лежащая в основе системы, замедляет многие рабочие процессы — требуется заполнять много полей, создавать множество объектов, привязывать к ним файлы и т.д. Поэтому руководством компании было принято решение ограничить использование CRM до «архива переговоров».

«Изначально Evernote появился в компании как альтернативная CRM-система для текущих проектов. Он играл роль хранилища файлов и позволял формировать небольшую пояснительную записку о проекте. Со временем Evernote Business не только “выжил” штатную CRM-систему, но и позволил эффективно решить целый ряд задач», — рассказал об основных задачах проекта коммерческий директор Alesko Данил Сидоров.

Среди наиболее полезных возможностей решения для руководства компании в Evernote отметили функцию «Активность» — для просмотра последних изменений в блокнотах и заметках Evernote Business. Благодаря этой возможности можно держать «руку на пульсе», не устраивая традиционных совещаний, и, что еще важнее, не присутствуя непосредственно в офисе, можно мгновенно отслеживать статус по основным проектам и оперативно принимать необходимые менеджерские решения.

С помощью Evernote Business персонал компании имеет возможность структурировать многие рабочие процессы. В частности, сотрудники сканируют визитки, создают заметки по итогам встречи, фиксируют каждый этап проекта. После этого информация помещается в совместные бизнес-блокноты, и любой сотрудник, которому интересен тот или иной проект, могут ознакомиться с необходимой справочной информацией, ссылками, телефонами и адресами.

С помощью своих блокнотов сотрудники подводят итоги каждого рабочего дня. Все изменения вносятся сразу с помощью текстового редактора и сопровождаются датой. В блокноты сохраняется и переписка с заказчиками, там же размещаются документы — файлы Word и PDF. А возможность редактирования заметок делает коммуникации между сотрудниками весьма эффективными, что, по отзыву Alesko, позволило перенести в Evernote Business до 70% всей офисной работы.

Татьяна Короткова