Разделы

Интернет E-commerce Цифровизация ИТ в банках ИТ в госсекторе

ChronoPay заключил контракт с «Центром аэронавигационной информации»

Компания ChronoPay, оператор интернет-платежей по банковским картам, часть холдинга RNP, заключила контракт с ФГУП «Центр аэронавигационной информации». Как результат, теперь при покупке продукции ЦАИ совершить оплату стало возможно двумя способами — банковским переводом и электронным платежом, сообщили CNews в ChronoPay. Руководство оператора видит значительный потенциал этого проекта в увеличении клиентского портфеля авиакомпаний.

Как отметили в ChronoPay, получить эксклюзивный контракт с «Центром аэронавигационной информации» компании позволил многолетний опыт работы с авиаперевозчиками России и Европы. Предприятие подведомственно федеральному агентству воздушного транспорта Минтранса России и единственное в стране уполномочено предоставлять аэронавигационную продукцию воздушным судам, совершающим полёты в небе РФ.

«Авиаиндустрию без преувеличения можно назвать важнейшей отраслью для электронной коммерции в России, именно с появлением электронного билета в 2007 году e-commerce и платежи в интернете получили широкое распространения среди населения, — отметили в ChronoPay. — Благодаря компетенциям в области обеспечения безопасности интернет-платежей и высокой отказоустойчивости системы ChronoPay удалось занять прочные позиции на рынке авиаперевозок».

Начало работы с ЦАИ стало для ChronoPay допуском к закрытой инфраструктуре авиаперевозок России. «Мы и раньше имели доступ к технической инфраструктуре рынка, например, к системам GDS (системы бронирования билетов). Но это достаточно публичная инфраструктура — к ней должны получать доступ все, кто собирается работать с авиаперевозками. В свою очередь ЦАИ — совсем другой уровень. Это очень важный этап для любой коммерческой компании. Нам оказали большое доверие, которое предстоит оправдывать каждый день. Все наши технические службы к этому готовы», — заявил генеральный директор ChronoPay Алексей Ковыршин.

«В этой истории главным является даже не прибыль. Основной потенциал мы видим в возможности привлечь в клиенты новые российские и зарубежные авиакомпании», — добавил Ковыршин.

Татьяна Короткова