Разделы

Цифровизация ИТ в банках Аутсорсинг

«Сервионика» поддержит ИТ-ресурсы «Альфа-Банка»

Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), игрок российского рынка ИТ-аутсорсинга, заключила договор с «Альфа-Банком» на оказание аутсорсинговых услуг по настройке и сопровождению телефонного оборудования, систем аудио- и видеоконференцсвязи, а также сетевого оборудования. Благодаря экспертизе провайдера услуг в области ИТ-аутсорсинга банк сможет оптимизировать взаимодействие сотрудников и их работу. Об этом CNews сообщили в «Сервионике».

В комплекс оказываемых услуг войдет: установка и настройках новых устройств (телефонов, факсов, систем аудио- и видеоконференцсвязи и прочего вспомогательного оборудования), сопровождение уже используемых в «Альфа-банке» устройств (в том числе управление корпоративным парком мобильных устройств, ведение базы данных абонентов) и подготовка пользовательских инструкций. Сотрудники «Сервионики» также обеспечат поддержку проведения сеансов видеоконференцсвязи, включая составление расписания, обработку заявок, обзвон заказчиков и устранение сбоев или неисправностей.

«Аутсорсинг ИТ-инфраструктуры позволяет компаниям даже в период кризиса сосредоточиться на развитии бизнеса, не отвлекая собственные ресурсы на рутинную работу — для высококонкурентной банковской сферы это особенно важно, — подчеркнул управляющий директор компании «Сервионика» Евгений Щепилов. — “Сервионика” является универсальным сервис-провайдером и обладает необходимой компетенцией для выполнения поставленных задач, что позволяет нам предложить “Альфа-банку” полный комплекс необходимых услуг и стать единым центром ответственности за их качество».

«В середине этого года “Альфа-Банк” проводил конкурс на аутсорсинг ИТ-инфраструктуры. Участники должны были соответствовать сразу нескольким критериям: это и наличие ресурсов для выполнения необходимых нам задач, и уровень компетенции, и репутация на рынке как провайдера аутсорсинговых услуг, плюс ко всему вышеперечисленному невысокая стоимость. По итогам тендера в сложной конкурентной борьбе победила компания “Сервионика”. Надеюсь, что передавая ключевые функции по поддержке средств коммуникаций и сетевой инфраструктуры “Сервионике”, мы повысим качество и производительность работы своих сотрудников», — прокомментировал заключение договора начальник управления сетевой инфраструктуры Антон Настасюк.

Согласно опросу, проведенному Marketing Consulting в 2012 г., мотивацией многих компаний к передаче части бизнес-процессов на аутсорсинг является недостаток собственной ИТ-экспертизы, нехватка ИТ-персонала и оборудования, а также желание использовать передовые технологии. Аутсорсинг ИТ-услуг — это не только способ сэкономить деньги и время, но и возможность перенять передовые отраслевые практики и сконцентрироваться на ключевых бизнес-компетенциях, указали в «Сервионике».

Татьяна Короткова