Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация Инфраструктура Телеком B2B

Schneider Electric обновила сервис удаленного мониторинга Remote Management Service до версии 5.4

Компания Schneider Electric, мировой эксперт в области управления энергией, запустила обновленный сервис удаленного мониторинга APC Remote Management Service (RMS) версии 5.4. Данная услуга предоставляется в формате 7х24 и может быть использована в качестве первичной или вторичной функции обеспечения. Подготовленные специалисты будут следить за состоянием инженерной инфраструктуры, помогая своевременно выявлять проблемы, оповещать о них, а также организовывать устранение до того, как проблема примет критичный характер, сообщили CNews в Schneider Electric.

«Remote Management Service версии 5.4 поможет обеспечить работоспособность инфраструктур любой сложности, включая вычислительные центры и промышленные объекты. Благодаря формату “клиент-сервер” для внедрения услуги не требуется установка дополнительного ПО или оборудования. Помимо уже привычных для заказчиков RMS возможностей информирования, версия 5.4 отличается наличием новой начальной страницы, которая позволяет получить четкое графическое представление об имеющихся активах, а также визуализировать в динамике процесс изменения ключевых показателей электропитания», — рассказал Леонид Шишлов, руководитель направления сервисов для ЦОДов компании Schneider Electric.

В состав услуги входят: идентификация событий, оперативное реагирование, моментальная отправка уведомлений по электронной почте или по телефону. Благодаря этому сервис позволяет сократить среднее время ремонта и увеличить время безотказной работы.

На новом веб-портале заказчики могут в реальном времени получать доступ к актуальным эксплуатационным данным, перечню оборудования и динамически создаваемым отчетам. Для удобства пользователей RMS 5.4 также предлагает мобильный вариант мониторинга на базе приложения для iOS, которое может быть установлено на iPad или iPhone. Его уже сейчас можно загрузить из App Store под названием Remote Management Service. Интерфейс службы получил ряд улучшений, которые позволили повысить производительность и безопасность при работе с сервисом, отметили в Schneider Electric.

Служба удаленного мониторинга RMS 5.4 позволяет обеспечить надзор за инфраструктурой заказчика 24 часа в сутки, 365 дней в году. Решение поддерживает широкий спектр устройств производства Schneider Electric, включая: одно- и трехфазные ИБП, блоки распределения питания, средства кондиционирования и контроля окружающей среды, а также другие устройства платформы InfraStruxure Manager.

Татьяна Короткова