«ПриватБанк» перевел всех своих сотрудников на iPad
С начала июня сотрудники всех украинских отделений «ПриватБанка» будут обслуживать клиентов с помощью планшетов Apple iPad, а не традиционных настольных компьютеров. Как сообщили CNews в банке, уже сегодня в отделениях банка работают более 8 тыс. iPad со специальными финансовыми приложениями банка. Использование мобильных планшетов позволит обслуживать клиентов более оперативно и без очередей, считают в «ПриватБанке».
С помощью iPad сотрудники отделений «ПриватБанка» предоставляют клиентам широкий спектр услуг — от выпуска кредитной карты и открытия депозита до оплаты коммунальных услуг и бронирования билетов на транспорт. Кроме того, в любом отделении клиентам помогут загрузить и настроить платежные приложения «ПриватБанка» на личном смартфоне или планшете, рассказали в банке.
По данным опроса, в котором участвовали более 2 млн человек, смартфонами и планшетами активно пользуется каждый четвертый клиент «ПриватБанка». До конца 2014 г., по прогнозам экспертов, активными пользователями мобильных банковских приложений станут больше половины клиентов украинского банка.