Разделы

Цифровизация ИТ в банках Телеком B2B

«Банк Русский Стандарт» запустил «SMS-банк»

Клиентам «Банка Русский Стандарт» теперь доступен новый сервис дистанционного обслуживания — «SMS-банк». Согласно заявлению банка, новый инструмент управления личными финансами прост в обращении и доступен везде, где есть мобильная связь. SMS-банк позволяет клиентам «Банка Русский Стандарт» осуществлять большинство регулярных банковских операций — уточнять баланс по картам, производить оплату за интернет, мобильную связь, телевидение и погашать кредит. Среди каналов обслуживания «Банка Русский Стандарт» уже числятся офисы банка, call-центр, интернет- и мобильный банк.

«Внедрение новой услуги дает клиентам банка возможность контролировать состояние счетов и осуществлять оплату услуг с помощью SMS-сообщений. Для этого не требуется ультрасовременный телефон или установка каких-либо специальных программ. Все операции можно осуществлять, просто отправляя SMS-сообщения на специальный номер банка», — рассказал CNews директор Департамента банковского бизнеса в области новых технологий «Банка Русский Стандарт» Дмитрий Трошкин.

Как пояснили в банке, работает новая услуга просто — на короткий номер 4442 клиент отправляет SMS-сообщение с ключевым словом и другими необходимыми данными. В ответ приходит SMS-подтверждение о принятии операции к исполнению. Так, для пополнения счета мобильного телефона клиента в сообщении следует указать слово «телефон» (или «phone» латинскими буквами), сумму в рублях и последние 4 цифры номера карты, с которой необходимо совершить списание средств. Номер телефона и оператор будут определены автоматически. Подобными SMS-командами можно уточнить информацию о последних операциях по любой карте клиента, посмотреть список компаний, чьи услуги могут быть оплачены через SMS-банк, освежить в памяти инструкции по использованию сервиса и узнать баланс своего счета Membership Rewards.

Новый сервис подключается по одной из банковских карт клиента и распространяется на счета всех выпущенных для него карт «Банка Русский Стандарт». Для подключения достаточно позвонить с телефона, указанного клиентом в заявлении на выдачу карты, по номеру 8 800 200 3 203. Стоимость услуги составляет 50 руб. в месяц, плата за первые 6 месяцев после запуска услуги не взимается.

Татьяна Короткова