Разделы

Цифровизация Инфраструктура Бизнес-приложения Внедрения

Pinpoint: сайт знакомств клиентов с технологиями

Основанный в 2008 году международный онлайн-каталог Pinpoint включает несколько десятков тысяч компьютерных компаний по всему миру. Для примера, в Эстонии их на сегодняшний день 330, в Австралии — 1780, в России — 2428, а в Соединенных Штатах — 26550. Объединяет эти компании то, что все они являются партнерами Microsoft и предлагают клиентам услуги и решения на базе технологий этого вендора.

Две золотые и пять серебряных компетенции краснодарской компании "Интерсофт" оказались лучшим аргументом в пользу заключения договора, чем любая реклама. После внедрения во всех офисах агентства единого почтового стандарта на базе Microsoft Exchange Server 2010 время получения сообщений пользователями сократилось на 99%, упал уровень спама, почтовая система стала отказоустойчивой. А компания "Интерсофт" получила в актив еще один успешно реализованный проект, что станет известно другим потенциальным клиентам, ищущим поставщиков через Pinpoint.

Есть где развернуться

Лидирующие позиции в России по ряду направлений Pinpoint занимает московская компания "АйТи Партнер", чей бизнес строится на симбиозе лучших предложений Microsoft и собственной глубокой экспертизы в вопросах информационных технологий.

Роман Солдатенков, директор по маркетингу компании "АйТи Партнер": Pinpoint — это место, где мы можем продемонстрировать заинтересованному клиенту рекомендации по многим реализованным проектам

"Pinpoint — это место, где мы можем продемонстрировать заинтересованному клиенту рекомендации по многим реализованным проектам, подробное описание того, что мы за компания, и какие партнерские отношения связывают нас с Microsoft. Все это представляет "АйТи Партнер" как эффективного и надежного партнера, способного внедрить, скажем, Microsoft Exchange или помочь с миграцией в облачные службы Office 365", — говорит Роман Солдатенков, директор по маркетингу компании "АйТи Партнер". Основные направления работы компании включают лицензирование программного обеспечения, а также внедрении и обслуживании ИТ-сервисов на базе решений Microsoft. Pinpoint дает "АйТи Партнеру" возможность сформировать портфолио услуг и представить информацию клиенту кратко, емко и в одном месте. Находясь в числе лидеров в таких абстрактных величинах, как место на Pinpoint, компания демонстрирует свое стремление к развитию и умение выигрывать в честной конкурентной борьбе.

По словам Романа, Pinpoint позволяет "АйТи Партнеру" получать несколько звонков в день от заинтересованных лояльных клиентов. Кроме того, ссылки с поисковых машин, промостраниц Microsoft (например "Поговори с начальником") и других интересных ресурсов ведут на профиль компании и генерируют спрос. "Идет коммуникация с клиентами, при правильной методике работы площадка доказывает свою эффективность. Мы думаем, в будущем Microsoft будет все больше и больше ориентировать клиентов и партнеров на взаимодействие в рамках Pinpoint, создавая важную для рынка экосистему спроса и предложения. Очень важно держать в уме эти перспективы, что мы и делаем".

Новая дорога

"Не секрет, что заказчику, особенно если это требовательная к качеству и срокам реализации компания, не всегда просто выбрать подходящего исполнителя для решения своих ИТ-задач", — комментирует Артем Черневский, директор по развитию, UMSOFT, член международной ассоциации IAMCP (International Association of Microsoft Channel Partners).

Артем Черневский, директор по развитию UMSOFT: Pinpoint — это новая дорога для поиска заказчиков и позиционирования на рынке

"Быстро меняются как сами технологии, так и бизнес-задачи, которые нужно решать, требуются подходы, которые экономили бы деньги, а не поглощали их. Наконец, иногда нужно быстро и просто найти партнера с опытом решения узкопрофильных задач. Pinpoint – возможность для всех партнеров Microsoft представить свои продукты и решения для рынка. И хотя этот ресурс еще сравнительно молод – он очень важен стратегически, в первую очередь для нас как для разработчиков — это новая дорога для поиска заказчиков и позиционирования на рынке", - уверен он.

Академическая необходимость

Внедрение системы менеджмента качества по стандарту ISO 9001:2008 в Санкт-Петербургском академическом университете — научно-образовательном центре нанотехнологий РАН (СПб АУ НОЦНТ РАН) привело к необходимости пересмотра дорогостоящих и малоэффективных способов "бумажной" работы с документами, оптимизации автоматизации управленческой деятельности и ее перевода в электронную форму. Назрела необходимость поиска профильного, технологичного, простого в поддержке и использовании решения для оптимизации организационной деятельности Академического университета, связанной с регистрацией, обработкой, подготовкой, согласованием, хранением и учетом документов, контролем исполнительской дисциплины, управлением документами и записями СМК, мониторингом процессов и проведением аудитов СМК. Кроме того, предстоящая сертификация системы менеджмента качества Академического университета потребовала поиска инструментов, позволяющих сделать менее трудоемким процесс подготовки и проведения аудитов СМК.

Для решения поставленной задачи через каталог Pinpоint были выбраны компоненты "Делопроизводство" и "СМК" комплексной системы управления ВУЗом Intranet: Academic на базе Microsoft SharePoint Server 2010 от Software Inc., Company (Волгоград). Внедренные компоненты позволили оптимизировать и повысить эффективность взаимодействия сотрудников Академического университета за счет создания единого информационного пространства и автоматизации основных процессов делопроизводства и СМК, внедрить в практику работы современные инструменты обмена информацией и совместной работы.

"Я как специалист по качеству долгое время самостоятельно проводила поиски необходимых нашему Академическому университету решений привычным способом через поисковые системы и на сайтах ИТ-компаний. Естественно, возникли трудности поиска, сравнению функционала найденных решений, надежности и компетентности их исполнителей. На помощь были призваны ИТ-специалисты. Отличной находкой стал каталог партнерских решений Microsoft Pinpoint, который руководитель нашего ИТ-подразделения Олег Пудов нашел, обратившись на сайт корпорации Microsoft. Задав необходимые параметры, среди представленных решений для образования он практически мгновенно нашел нужные нам, отправил прямой запрос на получение дополнительных сведений разработчику решений "Делопрозводство" и "СМК" - компании Software Inc из Волгограда. После согласования условий взаимодействия был заключен договор на внедрение выбранных решений. Проект по автоматизации делопроизводства и СМК завершился в конце прошлого года. Мы довольны его результатами – и внедренными решениями, и компетентностью компании исполнителя. Pinpoint помог нам сделать правильный выбор" – говорит г-жа Березовская, инженер по качеству СПб АУ НОЦНТ РАН.