Разделы

Телеком Цифровизация Инфраструктура Инфраструктура

Isbank в России: первым делом - ИТ-инфраструктура

Сделки M&A практически всегда провоцируют структурные изменения: компании "приспосабливаются" друг к другу, а это в любом случае требует синхронизации ИТ. При этом финансовый сектор очень зависим от телеком-составляющей, поэтому все модернизации должны проходить аккуратно, грамотно и в срок. Крупнейший частный банк Турции начал работу в России с реорганизации корпоративной ИТ-инфраструктуры в соответствии с самыми современными мировыми стандартами. Партнером по проекту стала компания Orange Business Services.

В 2011 году крупнейший турецкий коммерческий банк – Isbank – пришел на российский банковский рынок, став единоличным собственником одного из российских банков – "Ишбанк". Одним из первых шагов, направленных на развитие своего бизнеса в России, Isbank выбрал модернизацию ИТ-инфраструктуры головного офиса и 14 региональных подразделений. Для решения поставленной задачи в Ишбанке была инсталлирована крупнейшая партия оборудования Cisco, поставленная Orange Business Services. Общая стоимость проекта превысила 500 тыс. долл.

Ход проекта

Приведение ИТ-инфраструктуры Ишбанка в соответствие с принятыми в турецкой штаб-квартире стандартами привело к масштабной замене оборудования, предназначенного для передачи данных и голосовой связи. Тендер на поставку, инсталляцию и поддержку оборудования выиграл Orange.


Для решения поставленной задачи в Ишбанке была инсталлирована крупнейшая партия оборудования Cisco, поставленная Orange Business Services (на фото коммутатор Cisco Catalyst серии 6500)

Проект модернизации инфраструктуры был проведен в 2 основных этапа. В ходе первого этапа сотрудники головного и российского подразделений Isbank совместно с Orange осуществили инсталляцию сетевого оборудования и IP-телефонии Cisco для московского дата-центра и центрального офиса банка. На втором этапе была развернута защищенная корпоративная сеть IP VPN, связавшая все подразделения компании в единое ИТ-пространство. Реализация проекта в общей сложности заняла менее одного года.

Подоплека выбора

"В процессе выбора технологического решения были учтены перспективы долгосрочного развития и возможность быстрого роста в изменяющихся условиях. При выборе оборудования у нас не стоял вопрос о его производителе, так как Cisco является нашим корпоративным стандартом, но для поставки оборудования и его успешной инсталляции нам нужен был надежный партнер, - заявил Бахадыр Эрол, руководитель департамента ИТ банка "Ишбанк". – Мы выбрали Orange благодаря большому опыту работы с международными клиентами, осуществляющими операции в России, и с учетом положительные отзывы, также мы обратили внимание на обширное портфолио реализованных проектов в банковской отрасли".


В ходе одного из этапов проекта сотрудники банка совместно с Orange осуществили инсталляцию IP-телефонии Cisco

"При осуществлении крупных инфраструктурных проектов важным преимуществом Orange являются высшие статусы у ведущих вендоров оборудования, - комментирует Михаил Баранов, директор Дирекции по работе с международными клиентами Orange Business Services в России и СНГ. – Благодаря этому мы реализуем комплексный подход при реализации проектов: поставляем оборудование, создаем транспортную сеть, осуществляем качественную интеграцию".

"Для любого банка телекоммуникационная инфраструктура является активом, важность которого с точки зрения поддержки ключевых бизнес–процессов сложно переоценить. Мы рады, что благодаря единственному оператору связи, который одновременно является золотым партнером Cisco в России – Orange Business Services, развертывание сложной конвергентной инфраструктуры в Ишбанке прошло согласно утвержденному графику", - комментирует Дмитрий Лещинский, менеджер по развитию бизнеса Cisco в Москве.

Ольга Зайцева