Разделы

Цифровизация Внедрения ИТ в банках

«ЛанКей» модернизировал АТС и системы связи в «БайкалБанке»

Системный интегратор «ЛанКей» выполнил масштабный проект по модернизации АТС и систем связи на базе оборудования Avaya в головном подразделении «БайкалБанка» в Бурятии. Об этом CNews сообщили в компании «ЛанКей».

Сегодня офисы АК «БайкалБанка» расположены не только в Бурятии, но и по всей территории РФ. В связи с растущей инфраструктурой банка и все более ускоряющимися коммуникациями в бизнесе появилась необходимость в модернизации АТС и систем связи в головном офисе банка в городе Улан-Удэ.

Сотрудничая с «ЛанКей» многие годы, руководство «БайкалБанка» доверило решение задачи по модернизации систем связи специалистам системного интегратора. Требования к проекту и процессу реализации выставлялись строгие и серьезно ограниченные по времени: было необходимо в короткий срок осуществить апгрейд Avaya Aura Communication Manager c третьей до шестой версии продукта. При этом процесс выполнения работ не должен был повлиять на повседневный график работы банка, системы связи должны были полноценно работать и обеспечивать свои основные функции: связь с клиентами и сотрудниками всех подразделений банка, рассказали в компании.

В ходе проекта «ЛанКей» выполнил перевод АТС банка на новую версию Avaya Aura Communication Manager с сохранением имеющегося номерного плана и реализацией маршрутизации звонков по SIP-протоколам. Также осуществлены подключения к головному офису, филиалам в Москве, Троицке, Кяхте, Иркутске, Северобайкальске, Республике Крым. Кроме того, выполнены работы по организации и настройке центра обработки вызовов Avaya Call Center Elite с функцией записи разговоров, сбором статистики CMS и тарификацией вызовов «Барсум PRO».

По отзыву заказчика, решение Avaya Aura Communication Manager повысило безопасность и отказоустойчивость всей системы, так как были установлены дублирующие серверы. Объединенные коммуникации Avaya Aura Communication Manager обеспечивают практически неограниченную масштабируемость, широкий пользовательский функционал и ощутимую экономию на связи между филиалами.

Все работы выполнены строго в срок и с соблюдением технического задания, а после внедрения персонал банка прошел обучение по настройке и администрированию оборудования Avaya. Модернизированные системы объединенных коммуникаций Avaya отвечают задачам и потребностям профессиональной деятельности АК «БайкалБанка», являются безопасными, отказоустойчивыми и обеспечивают связь со всеми территориально-распределенными офисами банка, заключили в «ЛанКей».

Татьяна Короткова