Спецпроекты

Avaya представит новые решения для контакт-центров

Интеграция Инфраструктура

Avaya примет участие в XVIII Международном Call Center World Forum, который состоится 19-20 марта в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya. На стенде Avaya будут представлены новинки компании в области решений для контакт-центров.

Цифровая трансформация все в большей степени влияет на процесс взаимодействия клиента с компанией. Это предполагает интеграцию новейших решений в процесс коммуникации, что существенно расширяет возможности компании при предоставлении услуг клиенту. Инновационные решения Avaya предоставляют бизнесу не только мощные инструменты в управлении клиентским обслуживанием, но и дополнительные ресурсы, генерирующие существенный объем прибыли компаний.

Помимо демонстрации новинок в сфере решений для контакт-центров, представители компании Avaya сообщат о планах развития уже существующих продуктов.

Avaya Oceana позволяет управлять работой с клиентами по всем доступным каналам, а также предоставляет компаниям свободу и гибкость для создания, изменения и оптимизации процесса взаимодействия с клиентами. Avaya Oceana дает возможность осуществлять всесторонний обзор среды обслуживания в релевантном контексте, а также упрощает обслуживание клиентов благодаря автоматическому сбору данных из ключевых точек взаимодействия с ними.

Новые телефоны Avaya J-серии (J169, J179), получившие обновленный модуль расширения Avaya Essential Experience J100 с цветным экраном высокого разрешения, что позволяет осуществлять полноценный контроль за активными линиями контакт-центра. Кроме того, модуль поддерживает архитектуры Avaya SIP, H.323 и Open SIP.

Современные профессиональные гарнитуры Avaya класса L100. В гарнитурах класса L100 используется уникальная технология AcousticEdge, которая обеспечивает наилучшее качество звукопередачи. Устройства созданы для операторов контакт-центров; они оснащены инновационной функцией быстрого отключения, а также предусматривают возможность включения супервизора.

Avaya Vantage — мультимедийный IP-телефон с расширенными функциями для всех видов коммуникаций на базе Android, обладающий широкими возможностями для кастомизации. Это инновационное настольное коммуникационное устройство, созданное для простого, мгновенного, естественного взаимодействия. Оно объединяет голосовые звонки, чат и приложения для совместной работы в одном устройстве современного дизайна.

Новые решения Avaya будут продемонстрированы на стенде C110.



Стратегия месяца

Уже появляются российские эквиваленты западных решений для банков

Сергей Пегасов

CIO Промсвязьбанка

Профиль месяца

Нужно ли локализовывать иностранное ПО

Александр Шохин

президент Российского союза промышленников и предпринимателей