«Росатом» приступил к работе в системе B2B-Center
Центр электронных торгов B2B-Center стал победителем отбора электронных торговых площадок для организации закупок предприятий атомной отрасли. Система допущена к опытно-промышленной эксплуатации, сообщили CNews в B2B-Center.
«Проводя отбор электронных торговых площадок, мы особое внимание уделяли требованиям информационной безопасности, надёжности, защиты от несанкционированного доступа, а также качеству обслуживания поставщиков, — рассказал директор по закупкам госкорпорации «Росатом» Роман Зимонас. — Участники отбора дорабатывали интерфейс и функциональность, реализовывали интеграцию с автоматизированной системой управления закупочной деятельностью “Росатома”. В результате отбора B2B-Center стала одной из трех площадок, допущенных к опытно-промышленной эксплуатации. Официально ЭТП будут утверждены “Росатомом” после успешного проведения пяти процедур закупок каждым из способов: конкурс, аукцион, редукцион, запрос цен, запрос предложений и конкурентные переговоры».
B2B-Center реализовал полную интеграцию своего сервиса с единой отраслевой системой управления закупочной деятельностью («ЕОС-Закупки»), которая автоматизирует все бизнес-процессы закупочной деятельности предприятий «Росатома»: от планирования и проведения закупок до заключения договоров, мониторинга их исполнения и составления отчетности. 99% всех закупок атомной отрасли проходят в электронной форме. Ежегодно 375 предприятий «Росатома» проводят около 30 тыс. процедур на трех электронных торговых площадках.
В результате отраслевые заказчики могут работать в привычном для них интерфейсе и заходить на площадку только для того, чтобы опубликовать процедуру. В дальнейшем вся необходимая информация автоматически поступает в «ЕОС-Закупки». Интеграция учитывает и постоянное развитие системы ГК «Росатом»: сервис ЭТП легко подстраивается под происходящие изменения, отметили в компании.
«Участие в отборе позволило нам с новой стороны оценить свой сервис, уровень безопасности и обслуживания клиентов, оптимизировать площадку для нужд атомной отрасли с ее спецификой, — сообщил генеральный директор B2B-Center Алексей Дегтярев. — За годы работы на рынке мы накопили значительный опыт в сфере электроэнергетики, а совместный проект с предприятиями корпорации позволит расширить наши компетенции и сделать значительный шаг в развитии системы».
Организациям, планирующим принять участие в торгах предприятий «Росатома», необходимо пройти регистрацию на площадке B2B-Center в качестве поставщика организаций атомной отрасли. Для участников закупок «Росатома» в системе B2B-Center предусмотрены специальные тарифы. Например, участвовать в закупках с начальной ценой до p200 тыс. можно бесплатно.