«Юниаструм Банк» запустил мобильный банк
«Юниаструм Банк» расширил возможности дистанционного банковского обслуживания для розничных клиентов, предложив новую услугу — мобильный банк HandyBank. Как результат, клиенты банка теперь могут управлять своими карточными счетами с мобильного телефона. Приложение можно установить на любой телефон с поддержкой Java, на iPhone, iPad, а также мобильные устройства на платформах Android и Windows Phone, сообщили CNews в «Юниаструм Банке».
По словам представителей банка, мобильный HandyBank удобен, прост в установке и использовании, в том числе с точки зрения навигации и компоновки экрана, имеет широкий функционал и обеспечивает безопасность платежей — каждый платеж в системе подтверждается уникальным Handy-кодом.
С помощью приложения можно в режиме реального времени отслеживать состояние своего карточного счета и историю платежей, оплачивать различные услуги (более 20 категорий), включая мобильную связь, интернет, жилищно-коммунальные услуги, развлечения, оплачивать налоги и сборы, совершать платежи по свободным реквизитам и денежные переводы на карты Visa и MasterCard любого российского банка.
Подключение к мобильному банку бесплатное. Клиенту необходимо лишь скачать и установить на свое мобильное устройство приложение HandyBank и обратиться в любое отделение «Юниаструм Банка», имея при себе паспорт и действующую карту «Юниаструм Банка».
«По статистике 22% пользователей мобильных телефонов во всем мире совершают банковские операции с помощью своих девайсов, и эта цифра постоянно растет, — прокомментировала запуск новой услуги Алла Цытович, советник председателя правления по бизнесу «Юниаструм Банка». — “Юниаструм Банк” активно развивает дистанционные каналы взаимодействия с клиентами, и запуск мобильного банка стал нашим следующим шагом к обеспечению комфортного взаимодействия клиентов с банком. Для реализации этого решения мы выбрали систему HandyBank, которая позволила нам в сжатые сроки запустить новый сервис».