Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация ИТ в банках

«Сбербанк»: выявить причины сбоя в обслуживании банковских карт поможет краудсорсинг

«Сбербанк» запустил краудсорсинговый интернет-ресурс для выявления причин технического сбоя, который 6 июля привел к перерыву в обслуживании банковских карт. Ресурс создан в корпоративной социальной сети Yammer.

В рамках созданного ресурса «Сбербанк» приглашает специалистов принять участие в профессиональной дискуссии по выявлению причин произошедшего сбоя. Чтобы принять участие в дискуссии, нужно заполнить форму регистрации. После этого участнику придет персональное приглашение на его электронную почту.

Краудсорсинг — это инновационный метод решения сложных задач, основанный на использовании «коллективного разума» и современных технологий и активно применяемый «Сбербанком». «Опыт “Сбербанка” наглядно свидетельствует об эффективности краудсорсинга, — отметил старший вице-президент «Сбербанка России» Виктор Орловский. — Несмотря на сложность задачи, убежден, что опыт и профессионализм коллег, которые примут участие в дискуссии, помогут найти верный ответ на поставленный вопрос».

Напомним, что, по данным «Сбербанка», 6 июля обслуживание банковских карт было приостановлено в связи со сбоем в работе базы данных процессинга на платформе Oracle. Также недоступен был и сервис интернет-банкинга. Общее время простоя системы составило 3 часа.

Татьяна Короткова