Спецпроекты

Polymedia продемонстрирует в Москве лазерно-фосфорные дисплеи Prysm

Техника Интеграция Электроника

Компания Polymedia, российский системный интегратор, проведет в Москве презентацию новой, не имеющей аналогов разработки в области отображения информации американской компании Prysm — модульных лазерно-фосфорных дисплеев (LPD) для построения видеостен и креативных инсталляций. Напомним, что Polymedia выступает эксклюзивным дистрибьютором Prysm на территории России и стран СНГ.

Новаторские решения Prysm используют передовые технологии отображения информации, позволяющие сочетать высокое качество изображения, максимальный, приближающийся к 180 градусам, угол обзора, практически невидимые межмодульные швы, высокое разрешение и качество передачи движения на экране. При этом удельное энергопотребление дисплея в разы ниже, чем у конкурирующих систем, а небольшие размеры модулей предоставляют широкие возможности адаптации к любым архитектурным особенностям зданий и свободу для творчества аудиовизуальных дизайнеров, говорится в сообщении Polymedia. Срок службы LPD Prysm составляет 60 тыс. часов, или более шести лет непрерывной круглосуточной работы.

Сейчас в демонстрационном зале компании установлена видеостена из 30 модулей Prysm размером 3,053 х 1,908 м и с разрешением 1920 х 1200. Фактические измерения показали, что яркость LPD-модулей Prysm в 3 раза превышает яркость LCD-панелей и в целых 9 раз — яркость проекционных видеокубов со светодиодным источником света. При этом энергопотребление дисплея всего 900 Вт (для сравнения, обычный фен для сушки волос потребляет 2000 Вт, а одна плазменная панель 50-60 дюймов в составе видеостены может потреблять до 500 Вт). Соответственно и тепловыделение Prysm настолько невелико, что позволяет создавать инсталляции, не требующие дополнительных затрат на подводку дополнительных электрических мощностей, кондиционирующие системы и их обслуживание.

Эти особенности и послужили причиной выбора Prysm в качестве поставщика решений для создания интеграционных проектов компании, отметили в Polymedia. Компания видит в Prysm большие возможности для расширения спектра своих услуг и качества проектов. «Выводя на российский рынок Prysm, мы следуем своему давнему кредо быть пионерами во внедрении инноваций, — заявила Елена Новикова, генеральный директор компании Polymedia. — В нашей компании принято оперативно реагировать на смену мирового hi-tech климата и предлагать своим партнерам и заказчикам услуги и решения, создающиеся в русле последних тенденций и новых качественных разработок. Сейчас будущее за энергосберегающими экотехнологиями, и Prysm, обладая этими инновационными преимуществами, исключает недостатки прежних разработок и поднимает планку качества индустрии отображения информации на новый уровень».

Презентация LPD Prysm состоится 13 октября в демонстрационном зале компании Polymedia при участии вице-президента компании Prysm Стива Скорса.



Профиль месяца

Искусственный интеллект стал полумифическим понятием

Сергей Поляков

ИТ-директор Альфа-Банка

Взгляд месяца

Почему идея внутренней разработки себя не оправдала

Александр Глазков

председатель совета директоров, «Диасофт»