Разделы

Цифровизация ИТ в банках

Отказ оборудования вывел из строя банкоматы и онлайн-банкинг «Сбербанка»

В сетевой инфраструктуре «Сбербанка» произошел сбой. «Люди не могут снять деньги, оплатить покупки, получить ответ от контактного центра. Уже 2 часа», - сообщил вчера CNews клиент банка. Сегодня «Сбербанк» признал наличие проблемы.

«В 19:03 по московскому времени произошел сбой. Он затронул ряд услуг банка, включая сервисы дистанционного обслуживания и обслуживание банковских карт, - заявили в банке. - Неполадки в инфраструктуре были устранены в 20:35 Мск».

Произошедшее в банке объясняют сбоем коммуникационного оборудования на одной из московских площадок. Устранена неисправность была путем перевода работы на резервное оборудование. «Сбербанк» принес клиентам извинения за предоставленные неудобства. От более подробных комментариев пресс-служба банка отказалась.

Денис Легезо