Futjitsu Siemens: новые ноутбуки для России
Высокие темпы роста мобильного сегмента российского ИТ-рынка стимулируют вендоров на активные маркетинговые действия. Futjitsu Siemens Computers (FSC), впервые вошедшая в пятерку лидеров рынка, планирует закрепиться там к концу года с 10-процентной рыночной долей. Поможет этому, считают в компании, значительное обновление модельного ряда ноутбуков. Согласно данным, полученным аналитиками IDC, в первом квартале 2006 года динамичный рост продаж продукции FSC помог вендору отвоевать 7,7% рынка и впервые войти в список пяти лидеров на российском рынке мобильных систем. «К концу года мы планируем контролировать десятую часть рынка ноутбуков, комментирует CNews Екатерина Золотарева, менеджер по маркетингу мобильных систем FSC, хотяОтметим, что компания существенно модернизировала серию Amilo, предложив модели Pi 1536, Pi 1556 и Si 1520 на базе двухъядерной платформы Intel Centrino Duo. В первых двух системах устанавливаются отдельные графические адаптеры, причем, учитывая разные вкусы потребителя, вендор предлагает в модели 1536 ATI Radeon, а в 1556 nVidia GeForce Go. Ориентировочная стоимость этих моделей для конечного покупателя составит от $1600. Ноутбук начального уровня Si 1520, уже сейчас называемый маркетологами хитом будущего сезона, предназначен для работы с любым мультимедийным контентом. 12- дюймовая модель весом 1,7 кг имеет датчик освещенности для автоматической настройки яркости дисплея в зависимости от освещения. Модель уже начала поставляться в Россию ее стоимость в крупных розничных сетях составляет от $1500.
"В маркетинге ноутбуков существуют две основные стратегии, которые условно можно назвать «брать ценой» и «дифференцироваться», рассказала корреспонденту Cnews
Напомним, что компания Fujitsu Siemens производит уже 28-е поколение планшетных ПК. В ближайшем будущем на российский рынок придет новый легкий
Отметим, что, по данным IDC в первом квартале 2006 года, лидером рынка мобильных ПК в России является Acer (21,3% рынка), который в прошлом году увеличил продажи более чем в 3 раза. В пятерке мировых «ноутбучных» производителей российский Rover Computers с рыночной долей около 19%. Аsus и Toshiba занимают 15% и 7,7% рынка соответственно.