Спецпроекты

«Уральские Авиалинии» оптимизируют обслуживание пассажиров с помощью Oracle Siebel CRM

Интеграция Внедрения

Российский авиаперевозчик «Уральские Авиалинии» создал единую информационную систему на основе Oracle Siebel CRM с целью оптимизации обслуживания пассажиров и улучшения работы с партнерами. Новая система призвана обеспечить получение полной и актуальной информации по каждому клиенту в оперативном режиме, их сегментацию, возможность оценить значимость клиента для авиакомпании (membership value), а также интеграцию с внутренними и внешними базами данных. Об этом CNews сообщили в корпорации Oracle.

Как отмечается, «Уральские Авиалинии» внедряют технологии онлайн-обслуживания пассажиров для обеспечения комфортного путешествия на всех этапах: от выбора рейса и бронирования билетов до регистрации и оплаты пластиковыми картами прямо на борту самолета. Благодаря Oracle Siebel CRM авиакомпания может формировать более гибкие и конкурентоспособные программы повышения лояльности, повысить эффект от промо-акций, оптимизировать каналы продаж и повысить удовлетворенность клиентов в целом. Ожидается, что расчетная мощность системы позволит обрабатывать данные 5 млн часто летающих пассажиров авиакомпании.

В целом новая система управления лояльностью пассажиров «Уральских авиалиний» включает модули Oracle Siebel Loyalty, такие как Loyalty Engine, Loyalty Manager, Loyalty Member Services, а также другие функциональные возможности Oracle Siebel CRM.

«На определенном этапе развития авиакомпании мы пришли к выводу, что только благодаря построению единой клиентской базы и автоматизации взаимоотношений с клиентами мы сможем выйти на новый уровень предоставления качественного обслуживания клиентам. Благодаря Oracle Siebel CRM мы смогли создать систему, которая позволит нам реализовать наши планы по повышению лояльности пассажиров авиакомпании», — прокомментировал результаты проекта Кирилл Скуратов, первый заместитель генерального директора — коммерческий директор АК «Уральские Авиалинии».

По информации Oracle, в результате выполнения проекта авиакомпания получила возможности для построения единой полноценной клиентской базы и автоматизации взаимоотношений с клиентами, что позволит создать инструмент анализа деятельности авиакомпании, повысить эффективность маркетинговых программ и многое другое. Следующие этапы проекта охватывают управление маркетингом, создание системы единого бизнес-анализа на платформе Oracle Business Intelligence EE, полномасштабного контакт-центра.

Внедрение Oracle Siebel CRM также позволило авиакомпании модернизировать колл-центр. В ближайшее время пассажир сможет не только узнать баланс своего бонусного счета, забронировать авиабилет, зарегистрироваться на рейс, получить любую информацию, но и приобрести авиабилет или любую другую услугу (аренда автомобиля, бронирование гостиницы, страховку и т.д.) по телефону.

Настройка «Геймификации» программ лояльности подразумевает, что все маркетинговые программы и правила будут находиться в единой системе и настраиваться и контролироваться в Oracle Siebel CRM. Проект по «Геймификации» позволит влиять на потребительское поведение согласно тем бизнес-целям, которые стоят перед авиакомпанией, пояснили в Oracle.

Проект по внедрению Oracle Siebel CRM продолжался один год. Партнером выступила компания «Микротест», партнер Oracle.



Взгляд месяца

Государство должно получать данные напрямую из информсистем компаний

Савва Шипов

Замминистра Минэкономразвития

Профиль месяца

Нужно ли локализовывать иностранное ПО

Александр Шохин

президент Российского союза промышленников и предпринимателей