«Наносемантика» разработала умного виртуального консультанта для NetByNet

Телеком Интернет Интеграция Проводная связь Внедрения Веб-сервисы
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Наносемантика», работающая на российском рынке технологий искусственного интеллекта, нацеленных на решение бизнес-задач, объявила о запуске «Инфа» для компании NetByNet.

NetByNet ( «Нэт Бай Нэт Холдинг») — оператор широкополосного доступа в интернет и цифрового ТВ — по состоянию на июль 2012 г. насчитывает более 400 тыс. абонентов. Каждый пользователь NetByNet имеет возможность обратиться в контактный центр, который оказывает техническую поддержку 24 часа в сутки 7 дней в неделю. С 21 августа 2012 г. в нем появился еще один сотрудник — робот «Анна».

Робот «Анна» — это «Инф», виртуальный консультант с искусственным интеллектом, который размещен на сайте netbynet.ru. В компетенцию «Инфа» входят консультации по общим и часто задаваемым вопросам о компании, продуктах и услугах, условиях подключения, техническая поддержка пользователей, а также навигация по разделам сайта. «Инф» избавляет клиентов от необходимости долго искать нужную информацию на сайте или звонить в контактный центр, сообщили в «Наносемантике».

В связи с тем, что NetByNet присутствует во многих городах, в каждом из которых предлагает разный набор услуг, условия подключения и тарификацию, в «Анну» встроена функция «Геотаргетинг»: робот автоматически определяет регион обращения клиента и корректирует свои ответы в соответствии с доступными в регионе предложениями.

В «Инфе» NetByNet также использован формат YML для взаимодействия с базой товаров из интернет-магазина компании. Данный функционал позволяет роботу располагать самой свежей информацией о ценах и параметрах предлагаемого оборудования.

«Как показывает зарубежный и наш собственный опыт, виртуальные консультанты особо востребованы именно в отрасли телекоммуникаций, — отметил Евгений Кузнецов, коммерческий директор компании «Наносемантика». — И это вполне логично: массовые и технически сложные продукты и услуги, большие потоки клиентских обращений — автоматизация тут просто необходима. Я рад, что компания NetByNet выбрала наши технологии, и уверен, что “Инф” от “Наносемантики” оправдает все ожидания».

Исполнительный директор NetByNet Максим Оропаев со своей стороны заявил: «Надеемся, что “Инф” станет дополнительным и востребованным каналом связи с нашими абонентами, а также поможет нам получать от них обратную связь и оперативно отслеживать отзывы о качестве предоставляемых услуг».

Виртуальный консультант доступен со всех устройств на всех страницах сайта netbynet.ru.