Разделы

Интернет E-commerce Цифровизация Бизнес-приложения

E-Tickets Service стал первым сертифицированным поставщиком Amadeus в России

Европейская компания E-Tickets Service (г. Нюрнберг, Германия), разработчик комплексных ИТ-решений в области туризма, и Amadeus IT Group, технологический партнер и процессинговый оператор мировой индустрии туризма и авиаперевозок, заключили мультирегиональный договор о сотрудничестве на территории России и ряда других стран. Как сообщили CNews в Amadeus, E-Tickets Service стала первым сертифицированным партнером (Client Application Provider) Amadeus в России.

E-Tickets Service специализируется на разработке автоматизированных решений для оптимизации и развития агентского бизнеса. В рамках международного соглашения компания будет использовать мультирегиональную девелоперскую лицензию на технологию Amadeus Web Services для разработки клиентских программных приложений на базе ресурсов ГДС Amadeus.

«Наша общая задача — дальнейшее насыщение рынка современными технологическими решениями. Совместно с экспертами Amadeus Россия мы разработали и сертифицировали комплексную ИТ-платформу для организации продаж туруслуг — ETM System. Мы благодарны также лояльным агентствам-партнерам Amadeus, которые внесли ценный вклад в успех проекта. Их практический опыт в продаже авиабилетов помог нам дополнить базовый функционал и оттестировать все актуальные требования российского рынка в производственной среде», — прокомментировал событие Алексей Бойко, генеральный директор E-Tickets Service.

Решение ETM System представляет собой многофункциональную платформу для онлайн-продаж и позволяет агентам работать как в рамках модели партнёрских продаж (B2B), включая построение многоуровневых субагентских сетей, так и предлагать туристические услуги конечным потребителям (модели B2B и B2B2C). Весь функционал в графическом формате доступен в каждом из специализированных модулей ETM System — авиа-, ж/д-билеты, страховки. Агент получает доступ к контенту за счет подключения к GDS Amadeus и локальным CRS. Эта возможность позволяет агентам расширить портфолио предложений, увеличить конкурентоспособность и доходность, указали в Amadeus. Решение может использоваться в том числе компаниями, пока не обладающими значительным опытом в продаже билетов и иных сопутствующих видов услуг. Поддержка мультиканальной продажи (BSP, ТКП, прямой сток авиакомпании) позволит агенту выбрать оптимальный вариант оформления билета с использованием собственных контрактов и партнерских договоренностей с консолидаторами. Также предусмотрена интеграция с программами бухгалтерского учета и кастомизируемые отчёты.

«Сегодняшний мир путешествий очень динамичен, мы видим большой интерес к продаже турпродуктов со стороны непрофильных компаний, рождение новых сегментов рынка, типов путешественников. В связи с этим перед Amadeus встает задача технологической поддержки новых трендов, расширения линейки и доступности продуктов и услуг, их локализации, — отметил Валерий Храбров, генеральный директор компании «Амадеус-информационные технологии» (Amadeus Россия). — Привлечение сторонних разработчиков профессионального ПО в дополнение к развитию собственной сети центров компетенций, разработки и внедрения — это важная часть стратегии Amadeus по формированию динамичной туристической экосистемы. Мы рады начать сотрудничество с компанией E-Tickets Service и оказать поддержку в реализации новых масштабных проектов в интересах всей отрасли».

«С помощью ETM агентства смогут в усилить свои позиции как на российском, так и на международном рынке, открывая новые точки продаж без дополнительных затрат. Особое внимание мы уделили вопросам информационной безопасности системы для управления рисками при круглосуточной продаже, — добавил Алексей Бойко. — Дальнейшая автоматизация будет направлена на повышение качества и комфорта агента в работе, связанной с постпродажным обслуживанием — внедрение автоматического переоформления и возврата билетов на базе решения Amadeus ATC, а также предложением дополнительных услуг (Amadeus Ancillary Services), включая бронирование трансферов, организацию обслуживания корпоративных клиентов».

Татьяна Короткова