Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Accenture запустила платформу прогнозных аналитических приложений

Компания Accenture запустила масштабируемую платформу прогнозных аналитических приложений для создания отраслевых и отдельных функциональных приложений по предоставлению пользователям аналитики. Благодаря конфигурации на платформе Accenture сегодня компаниям доступны четыре прогнозных аналитических приложения — по поддержке стратегий торгового маркетинга, прогнозирования спроса и оценки вероятного мошенничества, а также по оптимизации запасов производителей. Эти приложения упрощают аналитику, поскольку они могут настраиваться, повторно использоваться и адаптироваться для потребностей каждой отдельной компании и ее конкретных пользователей — от бизнес-пользователей до привлеченных аналитиков и специалистов по обработке данных, сообщили CNews в Accenture.

Для розничного сектора прогнозные аналитические приложения включают: оценку эффективности торгового маркетинга — влияние маркетинга на продажи путем анализа эффективности рекламы, основанного на истории продаж, объеме реализованной продукции и уровне активности (оценка может осуществляться по кварталам, по регионам и по брендам в зависимости от потребностей пользователя); оптимизацию деятельности по торговому маркетингу — предоставление рекомендаций, основанных на данных по маркетинговой деятельности с целью достижения будущих положительных результатов (например, прогноз приложения может определить число мероприятий, которые можно успешно провести, и наилучшее их сочетание); прогнозирование спроса — точное прогнозирование, основанное на методике, учитывающей жизненный цикл продукта и его спецификацию (позволяет пользователю определить оптимальный объем складского запаса для сокращения сроков поставки до разумного уровня); оценку вероятного мошенничества — определяет степень риска мошенничества и действий, которые могут привести к потерям в бизнесе (с помощью набора бизнес-правил, распознания аномалий и статистического анализа, просчитывающего риски, приложение может определить вероятность мошенничества для любого события).

В свою очередь, приложение по оптимизации запасов запчастей способно определять точные прогнозы спроса на тысячи запчастей. Это достигается путем учета объема складских запасов, сроков поставки по каждому изделию, его жизненного цикла и прочих факторов, таких как штатные замены деталей, пояснили в компании.

Ducati Motor Holding использует приложение Accenture для принятия решений, основанных на данных. «Используя приложение по оптимизации запасов запчастей, мы сумели достигнуть бизнес-целей, стоящих перед компанией. И довольно быстро, — заявил Алессандро Гуэлла, директор по логистике Ducati. — Приложение не просто было разработано для нас Accenture менее, чем за 60 дней, оно было конфигурировано под потребности наших планировщиков со склада запчастей, что дало им возможность следовать алгоритмам и использовать данные приложения для скорейшего принятия решений. В результате мы смогли оптимизировать свои складские запасы для дилеров, поставщиков и салонов продаж в 80 странах мира и достигнуть цели по оптимизации сервиса быстрее, чем мы считали возможным».

«Главная задача, стоящая перед бизнесом в плане применения прогнозной аналитики — это как представить данные таким образом, чтобы пользователь сумел принимать решения, добавляющие стоимость, — отметил Нарендра Мулани, главный управляющий директор Accenture Analytics, входящей в группу Accenture Digital. — С помощью платформы прогнозных аналитических приложений данные могут быть адаптированы для помощи конкретным пользователям, от аналитиков до первых лиц, в решении проблем. Для того чтобы использовать нашу аналитику, не нужно быть ученым в области анализа данных. Приложение преобразует данные в актив в виде полезной информации, что позитивно сказывает и на бизнесе, и на работе с клиентами».

Платформа прогнозных аналитических приложений Accenture создана с применением решений компании i4C Analytics, приобретенной Accenture в мае 2014 г. Продукты i4C Analytics были интегрированы с услугами Accenture Analytics, что, по словам представителей Accenture, обеспечит для клиентов быструю разработку «под ключ» простых в пользовании аналитических приложений. Платформа полностью конфигурирует приложения под конкретный операционный процесс и конкретные требования пользователя (например, меньшая степень детализации (гранулярности) информации для бизнес-пользователей и бо́льшая — для специалистов по обработке информации). В зависимости от того, какой уровень кастомизации требуется, приложение может быть подготовлено к использованию в срок от одной недели до 60 дней.

В настоящее время у Accenture имеется 19 прогнозных аналитических приложений для компаний из розничной и финансовой сфер, а также из отрасли электроэнергетики и телекоммуникаций.

Татьяна Короткова