Разделы

Интернет Интернет-ПО Цифровизация Маркет

Новый «1С-Битрикс: Управление сайтом 15.5»: A/B тестирование, триггерные рассылки и защита от DDoS-атак

Компания «1С-Битрикс» представила новую версию основного продукта — платформы «-Битрикс: Управление сайтом 15.5». Впервые в продукте появились инструменты для измерения и анализа конверсии, проведения A/B тестирования, осуществления триггерных рассылок и защиты от DDoS-атак. Также, в соответствии с требованиями Google к сайтам, в рамках платформы реализован набор решений и новые инструменты SEO для сохранения и повышения позиций сайтов в поисковой выдаче, сообщили CNews в «1С-Битриксе».

Конверсия — основной показатель качества работы интернет-проекта. Увидеть конверсию сайта теперь можно в режиме реального времени. В новой версии появился инструмент, который показывает конверсию сайта за выбранный период времени и аналитику по каждому из каналов привлечения клиентов: контекстной рекламы, SEO, триггерных рассылок и мобильного трафика. Конверсию также можно оценить для пользователей в зависимости от типа устройств — компьютера, планшета или смартфона. Результат в отображается в «пульсе конверсии» — индикаторе изменения конверсии сайта, рассказали в компании.

A/B тестирование — это маркетинговый инструмент, который используется для оценки и управления конверсией сайта. Инструмент облегчит работу маркетолога — он встроен в продукт и не требует дополнительных настроек. Пользователю доступно шесть готовых сценариев A/B тестирования: новый дизайн, главная страница, детальная карточка товара, страницы корзины, страница оформления заказа и произвольно выбранная страница. На основании тестирования будет выбран наиболее эффективный вариант для показа.

Увеличить

В платформе также реализован аналитический инструментарий, который позволяет оценить эффективность работы интернет-магазина: его прибыльность, какова цена перехода и средний чек. Владелец сайта может, изменяя ключевые параметры проекта, прогнозировать прибыль, таким образом, определяя оптимальные показатели.

Увеличить

Как известно, для любого интернет-проекта важно не просто привлечь новых покупателей, но и удержать существующих. В новом «-Битрикс: управление сайтом 15.5» появился инструмент взаимодействия с посетителями сайта — автоматизированная система триггерных рассылок, увеличивающая количество возвратов и повторных покупок в магазине. В продукте реализовано семь готовых сценариев триггерных рассылок: брошенная корзина, отмененный заказ, повторные заказы и 4 вида рассылок для клиентов, не заходивших в магазин в течение 90, 111, 180 и 365 дней. Для каждого сценария можно один раз настроить шаблон письма, и письма будут отправляться автоматически каждому пользователю, если он попадает в одну из категорий. При этом эффективность каждой рассылки может быть проанализирована.

Увеличить

В то же время, «1С-Битрикс» предложила инструмент для управления контекстными рекламными кампаниями прямо из административной панели сайта. Инструмент позволяет автоматически прекращать или возобновлять рекламные кампании в зависимости от наличия товаров на складе, автоматически приостанавливать рекламные кампании, если стоимость перехода выше, чем стоимость товара.

В продукте представлен комплекс решений для выполнения требований Google к сайтам: применяется технология адаптивной верстки с использованием Bootstrap 3; объединение и сжатие JavaScript и CSS-файлов; ускорение сайта 2.0; оптимизация изображений и перенос JavaScript вниз страницы. Все эти изменения позволят клиентам повысить позиции своих сайтов в поисковой выдаче, утверждают в компании.

Совместно с компанией Qrator «1С-Битрикс» обеспечивает владельцам сайтов 10 дней защиты от DDoS-атак бесплатно. А в случае продолжающейся атаки есть возможность заключить долгосрочный договор, обеспечив тем самым непрерывность работы бизнеса. Для клиентов «1С-Битрикс» на сайте представлена инструкция для активации услуги.

В рамках «1С-Битрикс: Управление сайтом 15.5» также доступен веб-акселератор — программный продукт, разработанный для редакции «1С-Битрикс: Энтерпрайз». Веб-акселератор предназначен для создания точек присутствия компании, построения распределенных систем и ускорения доставки контента по стране и миру. Обеспечивает быстрое отображение страниц сайта.

Для сервиса «BigData:Персонализация» была разработана новая технология InterestID, которая, по словам разработчиков, «увеличила силу рекомендаций в 3 раза, а также улучшила рекомендации для первичных посетителей сайта». На основании собранной за полгода работы сервиса статистики персональные рекомендации дают клиентам «1С-Битрикс» увеличение числа новых заказов от 9% до 37%.

Среди других нововведений: новые возможности для SEO-оптимизации — выпущен набор решений, чтобы сделать сайты более дружественными для поисковых систем (появились: ЧПУ 2.0, канонические ссылки, ЧПУ в умном фильтре, хлебные крошки и др.); новая интеграция с 1С — представлен новый интерфейс, реализован модуль обмена с 1С:ERP 2.0, поддерживается обмен скидок между 1С и интернет-магазином; новый визуальный редактор — позволяет вставлять текстовые файлы с исходным форматированием, сохраняя их структуру; обработка изображений — в продукте появляется возможность обрабатывать изображения перед загрузкой на сайт.

«Интернет-рынок меняется очень быстро, конкуренция возрастает, и в современных условиях уже не достаточно просто привлекать много посетителей на сайт. Их нужно успешно превращать в покупателей. Комплекс реализованных в новой версии продукта инструментов оптимально выполнит задачу повышения конверсии сайта и продаж для вашего бизнеса», — заявил генеральный директор компании «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков.

Татьяна Короткова