Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Внедрения ИТ в банках

BSS расширяет географию внедрений «ДБО BS-Client. Частный Клиент»

География внедрений системы ДБО для физических лиц «ДБО BS-Client. Частный Клиент» продолжает расширяться. Об этом CNews сообщили в компании «Банк Софт Системс» (BSS), разработчике системы.

Так, по информации компании, в течение нескольких месяцев ряд банков перешел к использованию системы для физических лиц «ДБО BS-Client. Частный Клиент», что подтверждает востребованность этого продукта как крупными федеральными, так и региональными банками.

Среди новых пользователей системы дистанционного обслуживания от BSS — клиенты КБ «Ренессанс», «Экономбанка», АКБ «Экспресс-кредит», «Инвестсоцбанка», МС «Банк Рус», КБ «Жилкредит». Также система «ДБО BS-Client. Частный Клиент» «прописалась» в украинских «Таскомбанке», ПАТ УПБ и казахстанском Altyn Bank.

В целом, по данным компании, на сегодняшний день «ДБО BS-Client. Частный Клиент» выбрали порядка 100 российских и зарубежных банков. BSS продолжает оптимизировать и развивать систему, дополняя ее «продающим» функционалом. Один из таких сервисов — управление личными финансами (PFM), который уже работает в ПАО «Межтопэнергобанк» и банке АКБ «Урал ФД», внедряется в новых банках.

По словам разработчиков, система ДБО для физических лиц «ДБО BS-Client. Частный Клиент» представляет собой полнофункциональное и безопасное решение для организации дистанционного обслуживания розничных клиентов банка. Обладает современным дизайном и дружественным интерфейсом. Позволяет обслуживать клиентов банка по различным каналам связи с помощью широкого спектра устройств: ПК, ноутбуков, мобильных устройств (смартфонов и планшетов), киосков самообслуживания и т.д.

Татьяна Короткова