Разделы

Телеком Мобильная связь Цифровизация Внедрения Маркет

Новосибирский центр телемаркетинга «МегаФон» оптимизировал работу операторов с помощью решения «Астерос»

Компания «Астерос Консалтинг» и федеральный центр телемаркетинга «МегаФон» в Новосибирске оценили первые результаты проекта по внедрению решения для персонифицированных телемаркетинговых кампаний на базе платформы «Астерос Бизнес Контакт».

Как говорится в заявлении «Астерос», поступившем в редакцию CNews, в рамках программы федерализации услуг телемаркетинга летом 2014 г. «МегаФон» открыл новую площадку в Новосибирске. Сегодня она обслуживает около 20 млн абонентов на территории Урала, Сибири и Дальнего Востока. Ежемесячно операторы новосибирского центра проводят не менее 20 телемаркетинг-кампаний с охватом более 300 тыс. абонентов. Для повышения качества и оперативности предоставления персонифицированных сервисов центра «МегаФон» внедрил специализированное решение «Телемаркетинг» от «Астерос», созданное на базе платформы «Астерос Бизнес Контакт».

«За 4 месяца использования модуля “Телемаркетинг” эффективность работы операторов повысилась на 7-10%, — рассказала Екатерина Михалева, руководитель по федеральным телефонным продажам на массовом рынке на площадке «Новосибирск» Сибирского филиала «МегаФона». — Этому способствовала оптимальная схема создания новых кампаний и запуска задания. При этом, после завершения кампании оператором, ему не нужно ждать, как ранее, 15-20 минут — новый список для обзвона в автоматическом режиме готовится буквально за 3 минуты. В результате за более короткий срок мы успеваем охватить больший объем абонентов и сделать большее количество подключений. Интерфейс для оператора настроен таким образом, что переход к следующему звонку осуществляется за 1-2 секунды, что также влияет на эффективность работы — сотрудник может непрерывно обслуживать вызов за вызовом».

Интеграция модуля «Телемаркетинг» с системой исходящего обзвона и CRM-системой центра позволяет загружать списки абонентов, автоматически фиксировать факт контакта с клиентом, оценивать результаты работы операторов и, при необходимости, вносить нужные изменения в схему проведения кампании. Основываясь на истории поведения абонента в сети, операторы могут порекомендовать ему перейти на новый тариф, подключить дополнительные опции или проинформировать о новых сервисах «МегаФон», подходящих именно этому абоненту. Такой адресный подход позволяет не только сократить ежемесячные расходы клиента, но и оптимизировать их под его профиль потребления, утверждают в «Астерос».

«Специализированный модуль “Телемаркетинг” позволяет автоматизировать и оптимизировать проведение кампаний на всех этапах: от подготовки задания и анкетирования абонентов до анализа результатов, — заявил Сергей Бяков, директор департамента собственных продуктов «Астерос Консалтинг». — Проработанный до мелочей интерфейс решения консолидирует все данные об абоненте, что сокращает время оператора на получение и обработку информации, а также позволяет быстро оценить достигнутый эффект. Это дает возможность постоянно оптимизировать клиентские сервисы и рациональнее использовать имеющиеся ресурсы, не увеличивая штат. В результате пользователь получает персонифицированное предложение и платит только за те сервисы, которые ему необходимы, а компания сокращает временные и финансовые затраты на обслуживание, укрепляя при этом лояльность абонента».

На данный момент платформа позволяет проводить кампании, в которых задействованы одновременно не менее 380 операторов. При этом возможности центра не ограничены — решение масштабируется как по производительности, так и по объему обрабатываемой информации, без модификации внедренного программного обеспечения, указали в «Астерос».

Татьяна Короткова