Разделы

Телеком Мобильная связь Цифровизация ИТ в банках Телеком B2B

«Альфа-Банк» запустил USSD-банк «Альфа-Диалог»

С 1 декабря 2014 г. клиентам «Альфа-Банка» стал доступен USSD-банк «Альфа-Диалог» — полноценный мобильный банк, доступ к которому осуществляется путем передачи USSD-команды. Об этом CNews сообщили в «Альфа-Банке».

Для доступа нужно просто набрать со своего телефона *142# и нажать клавишу вызов. Далее в ответ на полученное меню отправить запрашиваемую сервисом информацию для получения соответствующей услуги.

Доступный на сегодня функционал «Альфа-Диалога» включает: проверку баланса карты; пополнение счета телефона; переводы на карту «Альфа-Банка»; переводы между своими счетами; получение выписки по SMS; просмотр информации по своим кредитам, оплату кредитов; блокировку и разблокировку карт. Для держателей нескольких карт также доступна функция смены карты для выполнения операций.

«Теперь для оперативного доступа к банковским сервисам через телефон можно не устанавливать мобильное приложение — достаточно набрать со своего мобильного *142# и нажать на вызов. Сервис работает абсолютно на любом телефоне, без доступа к интернету, при отрицательном балансе, а в роуминге оператор связи ничего не спишет с баланса клиента за пользование данного сервиса», — рассказал начальник отдела развития платежных сервисов «Альфа-Банка» Евгений Иевлев.

В течение года проходило бесплатное для клиентов тестирование сервиса. По данным банка, результаты, полученные в рамках пилотного проекта, позволяют сделать однозначный вывод об актуальности данного предложения: ежемесячный рост клиентской базы составляет 70-100%, а количество операций через «Альфа-Диалог» растет на 50% каждый месяц. Проведенный опрос говорит о том, что 98% пользователей рады использовать предлагаемый сервис и планируют пользоваться им в будущем.

Комиссия за использование сервиса «Альфа-Диалог» зависит от «Пакета услуг» клиента банка.

Татьяна Короткова