Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Ритейл Общепит Телеком B2B Маркет

«РестАрт:Мобильный официант» позволяет обслуживать гостей, не отходя от столика

Компания «1С-Рарус» выпустила новое решение — «РестАрт:Мобильный официант». Мобильное приложение работает на платформах iOS и Android. Продукт дает возможность официантам принимать заказы непосредственно у столика перед гостями с помощью планшетных компьютеров. Приложение позволяет добиться удовлетворенности клиентов за счет повышения качества и скорости обслуживания, сообщили CNews в «1С-Рарусе».

Программы для iOS и Android разработаны специально для официантов и, как упоминалось выше, позволяют перенести процесс обслуживания непосредственно к столику. Установив приложение на планшетный компьютер, персонал может: принять заказ гостя у столика, показать ему изображения блюд (режим электронного меню), оформить дозаказ, отправить заказ на печать в соответствии с настроенной схемой печати блюд и напитков, распечатать предварительный чек, не отходя от столика (используя мобильный принтер).

Приложения «РестАрт:Мобильный официант» уже доступны для бесплатного скачивания в магазинах App Store и Google Play. Для лицензирования подключений используется модуль «РестАрт 2: Интерфейс интеграции», позволяющий подключать до 5 планшетов на каждый модуль, отметили в компании.

Татьяна Короткова