Разделы

Цифровизация Внедрения ИТ в банках Телеком B2B

Net Element интегрирует платежную систему ApplePay в свои финансовые сервисы

Net Element — группа компаний, специализирующаяся на процессинге мобильных платежей и транзакционных технологиях с добавленной стоимостью на рынках стран СНГ и в США — объявила об интеграции платежной системы Apple Pay в POS-систему платежей и программное обеспечение продуктов компании. Это нововведение позволит мерчантам компании предложить своим клиентам возможности использования Apple Pay — нового сервиса, который позволяет совершать платежи с использованием Apple-девайсов (iPhone 6, iPhone 6 Plus и Apple Watch).

С Apple Pay пользователи могут привязывать свои банковские карты к приложению в устройстве. В любой точке, отмеченной соответствующим международным символом бесконтактной оплаты, пользователи системы могут совершать платежные операции из приложения без физического использования своей банковской карты. Кроме того, с помощью приложения пользователи могут совершать покупки онлайн в магазинах-партнерах программы, используя iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Все транзакции защищены системой Zero Liability, которая оперативно оповещает клиентов о несанкционированных операциях, рассказали в Net Element.

«С системой ApplePay 60 миллионов пользователей iPhone 6 и iPhone 6 Plus смогут расплачиваться одним кликом везде, где принимаются бесконтактные платежи, — заявил генеральный директор (CEO) Net Element Олег Фирер. — В рамках нашей стратегии развития в стремительно растущей индустрии мобильных платежей мы предложим нашим клиентам возможность бесконтактных NFC-платежей стандарта EMV, доступных в POS-терминалах».

«Когда Apple Pay станет доступен в России, этот способ оплаты уже будет интегрирован в наши платёжные решения, — добавил директор по развитию Net Element в России и странах СНГ Константин Зарипов. — Российский рынок мобильных платежей, перспективный и динамично развивающийся, по-прежнему остается для нас приоритетным. Мы постоянно работаем над внедрением передовых технологий, адаптированных к особенностям рынков СНГ и в дальнейшем планируем наращивание оборотов именно в этом направлении».

Татьяна Короткова