Разделы

Интернет E-commerce Цифровизация Внедрения

3M внедряет решение hybris Commerce Suite

Компания 3M, внедряет решение hybris Commerce Suite, чтобы оптимизировать предложения электронной коммерции в B2B-сфере. Об этом CNews сообщили в компании hybris software — подразделении SAP, предлагающем решения для электронной коммерции.

3M производит и реализует потребительские и промышленные товары, а также продукцию для различных отраслей, в том числе электроники, энергетики, медицины, безопасности и графики. Компания представлена в более чем в 70 странах, имеет активную глобальную программу коммерции, продавая продукты потребителям напрямую, а также через сеть международных оптовиков, розничных торговцев, дистрибьюторов и дилеров. Принимая во внимание технологические особенности глобальной ERP-системы и новое поколение покупателей, 3M осознала необходимость внедрения современной, удобной для пользователя и гибкой платформы коммерции, способной доставлять функциональность B2B до глобальной базы пользователей. Компании также требовалось решение коммерции, которое способно без проблем интегрироваться с технологической экосистемой компании и быстро адаптироваться к изменяющимся условиям рынка.

Ожидается, что внедрение hybris Commerce Suite позволит обеспечить компании 3M широкие возможности B2B-коммерции и даст бренду гибкость, необходимую для быстрого масштабирования своей технологии для поддержки будущих стратегий и бизнес-моделей.

С внедрением hybris Commerce Suite компания 3M получит: поддержку нескольких языков и валют, что позволит обслуживать новые и существующие глобальные рынки; возможности глобальной платформы, работающей на едином, унифицированном программном стеке, который масштабируется для удовлетворения потребностей малых и больших рынков; инструменты пользователя и персонализацию, которые будут стимулировать более высокие показатели переходов и позволят менеджерам 3М давать определение потребительского опыта; омниканальные возможности, которые позволят 3M развернуть будущие торговые приложения через веб, мобильные устройства и call-центр.

«В 3M мы предъявляем большие требования к технологиям коммерции. Помимо предоставления нашим B2B-клиентам должного качества, опыта использования омниканальной коммерции, наша платформа должна безукоризненно и быстро адаптироваться к новым рынкам и бизнес-моделям, — заявил Джеймс Фолл (James Fall), вице-президент, подразделение глобальных продаж в 3М. — Благодаря партнерству с hybris мы приобрели технологию коммерции, которая необходима нашему бизнесу сегодня, а также гибкость, необходимую для долгосрочного успеха».

По информации hybris, оптимизированная версия глобального сайта 3M была запущена в июне 2014 г. Целью стало масштабирование технологии омниканальной торговли для растущей клиентской базы 3M.

Татьяна Короткова