Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

В Oracle Social Cloud появилась пользовательская среда нового поколения Social Station

Корпорация Oracle представила Social Station — инновационное рабочее пространство в составе платформы Social Relationship Management (SRM), чтобы обеспечить простую и интуитивно понятную пользовательскую среду для управления социальными взаимодействиями. Об этом CNews сообщили в Oracle.

Согласно исследованию IDG Enterprise, предприятия, которые инвестируют в простые и удобные для пользователей технологии, добиваются повышения производительности работы сотрудников на 56% и роста удовлетворенности клиентов на 46%.

Social Station с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом предлагает привлекательную рабочую среду, которая повышает продуктивность пользователей, помогая им легче добиваться целей социальных взаимодействий, рассказали в компании. Решение позволяет персонализировать рабочее пространство, добавляя в него различные социальные модули с использованием метода drag-and-drop, и, таким образом, быстро и просто создать свою среду социального бизнеса.

«У современных потребителей высокие ожидания как в отношении возможностей и удобства технологических приложений, так и в отношении их рабочих пространств, — отметила Мег Беар (Meg Bear), вице-президент по направлению Oracle Social Cloud. — Новый продукт Social Station предлагает динамичную пользовательскую среду, которая повышает продуктивность пользователей и результативность социальных взаимодействий и бизнеса. Позволяя легче, чем когда-либо прежде, анализировать данные, формировать отчеты и делиться социальными знаниями в масштабе всего предприятия, мы предоставляем нашим клиентам возможность действовать со скоростью социальных взаимодействий, чтобы оказывать влияние на стратегию и показатели бизнеса».

По информации Oracle, новый модуль Custom Analytics соединяет в себе более 120 показателей с использованием тысяч настраиваемых вариантов отчетов и позволяет настраивать способы представления социальных данных и получать доступ к непрерывно обновляемой информации, которая улучшает понимание социального бизнеса в реальном времени. Возможность делиться информацией одним кликом и функция добавления аннотаций в модуле Custom Analytics также способствуют росту продуктивности благодаря совместному использованию и сотрудничеству групп, подразделений и руководителей.

Возможность компоновки различных вариантов представлений данных облегчает изучение социальной информации, предлагая пользователям гибкие средства мониторинга обсуждений по разным сетям, потокам, показателям, типам графиков, диапазонам данных и связанным временным периодам.

Кроме того, Social Station включает модуль Enhanced Calendar, который обеспечивает наглядную визуализацию контента, публикаций и сетей, помогая пользователям легко понимать информацию и переключаться между различными функциями.

Oracle планирует продолжать развитие решения Social Station, чтобы удовлетворять индивидуальные потребности разных пользователей и требования социального бизнеса. Рабочее место дополнится новыми модулями, в том числе, для курирования контента, взаимодействий с наиболее авторитетными лицами и создания центра управления.

Татьяна Короткова