Разделы

Цифровизация ИТ в банках Телеком B2B

Instabank предложил регистрацию и переводы по номеру телефона

Мобильный банк Instabank реализовал возможность регистрации новых клиентов в приложении по номеру мобильного телефона. Как сообщили CNews в Instabank, это позволит расширить потенциальную аудиторию Instabank, который до сих пор был доступен только пользователям Facebook.

Так, новый метод регистрации станет альтернативой авторизации через Facebook, по-прежнему предлагаемой пользователям этой социальной сети. Основной функционал приложения останется единым для всех; отличия коснутся только механизма переводов и запросов — теперь их можно отправлять друзьям из телефонной книги. Авторизовавшись по номеру телефона, пользователь сможет дополнительно привязать к приложению Facebook-аккаунт. В этом случае совершать переводы и запросы можно будет всем друзьям — и из Facebook, и из телефонной книги, пояснили в Instabank.

«Facebook — это хорошая платформа для раскрытия возможностей такого заведомо социального продукта, как Instabank. Переводы друзьям, разбивка чека, запросы на деньги очень удобны в контексте социальных связей, — отметил СЕО Instabank Роман Потемкин. — Но в Instabank есть и еще одна особенность — карта с доходом 10% годовых на остаток, и мы не хотели, чтобы отсутствие аккаунта в Facebook было барьером для заинтересованных клиентов. Поэтому теперь мы приглашаем всех».

К изменениям в регистрации добавились обновленный интерфейс iPhone-приложения и несколько новых функций. В случае регистрации по номеру телефона пользователь сможет оформить приложение, выбрав свои изображения из галереи смартфона. Также появилась возможность связаться со службой поддержки при помощи соцсетей непосредственно из приложения. Обратиться с вопросом можно через Twitter и Facebook-чат.

Татьяна Короткова