Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Облака

Oracle анонсировала облачную платформу Data Cloud

Корпорация Oracle анонсировала облачную платформу Oracle Data Cloud и два новых продукта в ее составе — Oracle DaaS for Marketing и Oracle DaaS for Social. Как сообщили CNews в Oracle, корпорация объединила BlueKai Audience Data Marketplace с другими сервисами данных для создания единой платформы Data Cloud, которая предоставляет организациям доступ к решениям DaaS (Data-as-a-Service — «данные как услуга»), включая решение для маркетинга Oracle Data as a Service for Marketing (Oracle DaaS for Marketing) и решение для социальных медиа Oracle Data as a Service for Social (Oracle DaaS for Social).

Облачные решения Oracle DaaS предоставляют сервисы сбора и обработки данных для последующего использования (data ingestion), отбора наиболее ценных (value extraction), управления правами (rights management) и активации данных (data activation) для получения важных знаний для работы отделов маркетинга, продаж и обслуживания. Кроме того, предложения Oracle DaaS дают предприятиям дополнительные возможности, благодаря способности «подключаться» к приложениям, а также к другим платформам Oracle Cloud, подчеркнули в Oracle.

Так, решение Oracle DaaS for Marketing, доступное в новой модели по подписке, предоставляет маркетологам доступ к обширному и разнообразному массиву анонимных данных пользовательского уровня из оффлайновых, онлайновых и мобильных источников данных (по словам разработчиков, решение обеспечивает доступ более чем к 1 млрд профилей по всему миру). Эти данные собраны из проверенных и заслуживающих доверия источников, что позволяет гарантировать соблюдение требований законодательства к безопасности и конфиденциальности информации, отметили в корпорации.

В целом DaaS for Marketing помогает организациям оптимизировать обслуживание клиентов по разным каналам (онлайновые и мобильные каналы, социальные взаимодействия, видео и поисковые системы) с помощью целевого маркетинга, использующего консолидированные данные о клиентах и потребительских аудиториях в масштабе предприятия. В то же время, решение предоставляет маркетологам доступ к профильной экосистеме партнеров для поддержки маркетинговых инициатив в онлайновых, мобильных и социальных каналах и поисковых системах.

В свою очередь, решение Oracle DaaS for Social, пока доступое с ограничениями, обеспечивает категоризацию и обогащение неструктурированных данных как из источников предприятия, так и из социальных медиа, предоставляя информацию о клиентах, конкурентах и рыночных тенденциях. Решение извлекает ценную для бизнеса информацию более чем из 700 млн ежедневно генерируемых сообщений в социальных сетях, охватывая свыше 40 млн сайтов социальных медиа и новостных ресурсов, утверждают разработчики.

Информация, которую предоставляет Oracle DaaS for Social путем применения возможностей интеллектуальной обработки исходного текста из публичных и частных источников, может быть объединена с другими структурированными данными для проведения углубленного бизнес-анализа. «Oracle DaaS for Social использует средства анализа текста для выявления смысла и контекста из текстовых данных, давая организациям возможность предпринимать необходимые действия на основе знаний, полученных из массивов неструктурированных данных», — пояснили в корпорации.

По информации Oracle, с помощью решений Oracle DaaS организации могут обеспечивать информационную поддержку и правовое обоснование действий в масштабе предприятия на основе данных из внешних источников, проверенных на соответствие законодательным нормам и требованиям к конфиденциальности и коммерческому использованию. Объединение внешних и внутренних источников данных может быть также использовано для углубленного анализа и моделирования.

ID и адресация, отображаемые для связывания различных атрибутов клиента, таких как адреса электронной почты, имена в социальных сетях, номера телефонов, cookies и мобильные идентификаторы, позволяют создавать централизованные и применимые на практике профили клиента.

«Отделение данных от SaaS-приложений расширило возможности бизнес-пользователей в применении информации, полученной из внешних источников данных, что, в свою очередь, привело к повышению качества и персонализации обслуживания клиентов, — подчеркнул Омар Тавакол (Omar Tawakol), генеральный директор и старший вице-президент по направлению Oracle Data Cloud. — Oracle Data Cloud объединяет платформу сервисов данных с рыночной площадкой данных, чтобы предоставить возможность принимать обоснованные решения в маркетинге и при работе с социальными медиа. Со временем Oracle Data Cloud будет включать и другие корпоративные сервисы, например, для поддержки продаж и обслуживания».

Татьяна Короткова