Разделы

Цифровизация Внедрения ИТ в банках

AT Consulting внедрила в «Лето Банке» CRM-систему с открытым интерфейсом

Компания AT Consulting автоматизировала процессы продаж и обслуживания розничных продуктов «Лето Банка» на базе Oracle Siebel CRM 8.1.1. Благодаря пользовательскому интерфейсу Open UI новая CRM-система работает во всех браузерах, в том числе предназначенных для мобильных устройств. Об этом CNews сообщили в AT Consulting.

Проект по внедрению CRM-системы стартовал в августе 2013 г. В настоящее время на платформе Siebel CRM осуществляются процессы выдачи и сопровождения кредитов в торговых точках, потребительских кредитов наличными, дебетовых карт, реализованы процессы логистики кредитных досье и карт в клиентских центрах банка, выстроен централизованный автоматизированный процесс управления ролями и пользователями решения.

По отзыву «Лето Банка», система позволяет быстро выводить на рынок новые продукты и увеличивать объем проводимых сделок. Кроме того, система интегрирована с веб-камерами для автоматического фотографирования клиентов, что снижает время оформления заявок на кредиты. На сегодняшний день количество пользователей системы составляет 19 тыс. сотрудников «Лето Банка» и партнерских торговых организаций.

«Нам было важно получить CRM-систему, которая бы смогла поддержать стремительный темп развития “Лето Банка”, выстроить единый процесс продаж банковских продуктов, а также сделать обслуживание клиентов быстрым и удобным. Заложена надежная платформа для развития системы, вывода новых продуктов на рынок», — прокомментировал итоги проекта Сергей Бочкарев, заместитель президента-председателя правления «Лето Банка».

Проект выполнялся в два этапа. В ходе первого этапа, завершившегося в октябре 2013 г., были автоматизированы новые для банка процессы выдачи кредитов c помощью «кредитного брокера». В феврале 2014 г. был завершен второй этап проекта, в результате которого на платформу были перенесены с реинжинирингом все фронт-офисные процессы работы с розничными продуктами и клиентские данные, а также автоматизированы новые процессы, рассказали в AT Consulting.

«Мы запускали систему в очень сжатые сроки. За полгода совместная команда внедрения, состоявшая из 50 специалистов, реализовала сложную функциональность CRM и провела интеграцию десяти информационных систем банка. Благодаря гибкости решения и профессионализму команды новая платформа была встроена в ИТ-ландшафт с минимальными изменениями в смежных системах. Открытый интерфейс позволяет работать с CRM в любом браузере. Отмечу, что “Лето Банк” один из первых в России применил технологию Oracle Open UI в промышленном масштабе», — заявил Сергей Шилов, основатель и управляющий партнер компании AT Consulting.

В ближайших планах «Лето Банка» — автоматизация работы с претензиями, маркетинговыми кампаниями, кредитными картами.

Ранее на базе продуктов Oracle компания AT Consulting построила в «Лето Банке» единое корпоративное хранилище данных, а также систему управления идентификацией и учетными записями сотрудников.

Татьяна Короткова